• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:32 


    Одной из наиболее востребованных полиграфических услуг является ламинирование. Петербург занимает одну из лидирующих позиций на рынке типографских услуг и потому ламинирование документов предоставляет любая типография. Ламинирование документов и рекламной продукции - это процесс покрытия бумажной поверхности пластиковой плёнкой.
Данная операция надежно защищает бумагу от воздействия влаги, сминания, загрязнений, старения. А ламинирование документов, к тому же, затрудняет их подделку. При изготовлении рекламной продукции, этот процесс используется для придания изделиям большей привлекательности. Ламинирование в Петербурге используют для того, чтобы календари, визитки, открытки и прочая полиграфическая продукция, смотрелись красиво. Бумаги и картон, покрытые слоем пластика выглядят блестящими, гладкими, приятны на ощупь. Ламинирование документов и рекламных материалов придает им более аккуратный вид. А такая вещь, как, допустим, карманный календарик, без ламинации просто быстро изнашивается. То же самое можно сказать о визитках и листах каталогов. Поэтому ламинирование в Петербурге подразумевает обработку очень широкого спектра продукции. Для этого требуется специальное оборудование.
Ламирование документов и рекламной продукции производится с помощью машин, которые называются ламинаторы. Они бывают рулонные и пакетные
Пакетные ламинаторы используются для ламинирования документов стандартного формата А4, для обработки маленьких изделий- бэджей, визиток, календариков, а также для постеров формата А3. Закатка производится в пакеты соответствующего формата. Ламинирование в Петербурге документов формата А4 и А3, осуществляет большинство типографий, копировальных салонов и офисов.
Если требуется осуществлять ламинирование документов формата А3 и крупнее, в больших объемах, тогда используются рулонные ламинаторы. Процесс осуществляется путём закатки объекта в плёнку, подаваемую из расположенных сверху и снизу рулонов.

Ламинирование документов процесс обратимый. Разламинирование требуется в некоторых случаях. Например, в последнее время, отметку о российском гражданстве ребенка, ставят прямо на обороте бланка Свидетельства о рождении. Если оно заламинировано, печать поставить не удастся. Получение же нового свидетельства связанно с ненужной и длительной волокитой. Ламинирование в Петербурге подразумевает, как правило, и услугу удаления пленки. Это делается достаточно быстро, буквально за 15 минут, и стоит недорого. Конечно, вернуть бумаге первоначальный вид, скорее всего, не получится. Но поставить штамп, или запись вы сможете в любом случае. Затем можно заново воспользоваться услугой ламинирования документов.


Очень удобно то, что услугу ламинирования в Петербурге предоставляют все типографии, множество фото-магазинов, и некоторые офисы. Не нужно тратить время на поиск организации, осуществляющей ламинирование документов. Достаточно зайти в любой Торговый или Бизнес-центр.


15:32 

    Типографии, в наше время, размножаются с невероятной скоростью.
Оно и понятно - услуги типографии нужны практически любой фирме, не говоря уже об индустрии печати.
Автоматизировать процесс нанесения текста и изображений люди начали еще в незапамятные времена. На заре своего развития, «типография» представляла собой глиняные таблички, которыми делали оттиски. Древние Китайцы использовали для печати деревянные формы и «печатали» на бумаге, которую они же и изобрели. На Востоке, с незапамятных времен, пользовались техникой создания оттисков при помощи специальных штампов. Именно этот принцип использовался в ксилографии. Для печати книг эту методику впервые использовали в Китае и Корее.
Чуть позже типографии стали пользоваться наборным шрифтом, родиной этого изобретения, опять же являлся хитрый на выдумки Китай. Печатные формы делали при помощи крепления деревянных или металлических литер на специальной железной пластине.
В 15 веке, немецкий изобретатель Гуттенберг придумал сначала словолитный процесс, а за ним -печатную машину. Это подняло типографию на совершенно новый уровень. В течении более чем трех веков, мастерские, оказывающие услуги типографии, использовали для работы данную конструкцию.
В дальнейшем, плоская плита была заменена плиты вращающимся цилиндром. Богатый на изобретения XIX век, поднял типографии на качественно новый уровень. Когда был изобретен паровой двигатель, его стали использовать и в типографии.
И уже в прошлом веке появилась технология офсетной печати, а затем и цифровой.
Услуги типографии, сегодня, одна из активно развивающихся сфер бизнеса. В советские времена большая часть типографий обеспечивало печатной продукцией книжные магазины, газетные киоски, канцелярские магазины и так далее. Печатались карты, путеводители, открытки и. разумеется, агитационные плакаты. Сегодня большая часть фирм, предоставляющих услуги типографии, выполняет заказы коммерческих организаций и выпускает сувенирную и представительскую продукцию. С постоянным ростом конкуренции, организациям просто необходимо впускать фирменную имиджевую продукцию. Это визитные карточки, буклеты, календари, рекламные плакаты, брошюры, каталоги и т.д. Спрос рождает предложение, и потому типографии множатся, словно грибы после дождя. Совершенствуются и технологии. Последние разработки в этой сфера позволяют оказывать услуги типографии оперативно, а так же работать практически с любыми материалами. Английские типографии научились делать буклеты даже на дереве, вот только это не совсем удобно. В конце концов, стадию деревянных табличек человечество минуло много веков назад.
Выбирая типографию, важно учесть все: уровень цен, по сравнению с аналогичными компаниями, качество бумаги, сроки изготовления. Уважающая себя фирма, предоставляющая услуги типографии, всегда может напечатать для своего клиента пробный образец продукции.


Компания Hi-Design -качественная типографская продукция.


15:32 

     Найдется ли в Петербурге офис, в котором не висит ни одного календаря? Вряд ли. Есть такое понятие как «круговорот календарей в офисах». Перед Новым годом, практически все компании обмениваются календарями, дарят их своим клиентам, партнерам и просто друзьям. Создать календарь с фирменной символикой стало такой же традицией, как нарядить елку. Как показывает практика, даже те фирмы, которые предпочитают не тратить деньги на полиграфическую продукцию, под Новый год все равно заказывают печать квадратных календарей, календарей «трио», «домиков» и карманных календариков. Объяснить это просто, ведь данный вид полиграфической продукции позволяет решить сразу несколько важных задач. Календарь это:


Подарок. Создать календарь «специально» для любимого клиента- значит проявить уважение.
Реклама. Дизайн календарей непременно содержит логотип компании и необходимую информацию, которую обитатели и гости офиса будут видеть целый год.


Календарь позволяет удержать уже существующих клиентов и привлечь новых. Очень важно, чтобы клиент повесил на видном месте именно ваш календарь, а место в подсобке досталось подарку конкурентов. Поэтому нужно обратить внимание на дизайн календарей. Люди любят все красивое, поэтому, чтобы создать календарь, который будет привлекать внимание, нужно подключить к делу специалиста. Будь то печать квадратных календарей, или создание календарей «домиков» на стол, - внешний вид превыше всего. Дизайн календарей должен быть ярким, но не броским, стильным и понятным. А главное, чтобы создать календарь, который будет эффективен, важно помнить, что именно вы рекламируете. Конечно, художественные фотографии фруктов, или котят, выглядят привлекательно. Но если сфера деятельности вашей фирмы- шиномонтаж, такой дизайн календаря может просто «не работать». Хотя оригинальность при создании календарей, тоже важна. Если вы просто поместите на календарь фотографию колеса, возможно, вашу фирму перепутают с другими, которые, не мудрствуя лукаво, решат создать календарь с такой же картинкой. Поэтому, поручая разработку дизайна календарей соответствующему специалисту, четко сформулируйте, что и кому вы продаете. Также при создании календаря и его макета, важна форма. Печать квадратных календарей подразумевает размещение календарной сетки внизу или вверху, и изображение занимает большую его часть. Дизайн календарей «трио» делится на три блока плюс «шапка». А настольный «домик», может иметь изображение с двух сторон. Дизайн календаря должен быть таким, чтобы рекламная информация была хорошо видна, но в то же время четко просматривалась и сами цифры. Помните, что создать календарь- значит создать образ фирмы на весь год. Если в вашей компании нет квалифицированного специалиста, способного сделать качественный дизайн календаря, наймите его со стороны. Не стоит поручать макет сотруднику, который умеет выполнять пару действий в графическом редакторе. Такая экономия на дизайне календаря может отрицательно сказаться на имидже компании. Вы можете обратиться к фрилансеру, или поручить дизайн календаря той типографии, которая будет осуществлять его печать.
Студия Hi Design поможет вам создать календарь, который будет соответствовать фирменному стилю вашей компании.
Мы осуществляем печать квадратных календарей, календарей «трио», «домиков», а также карманных календариков и другой полиграфической продукции.


15:31 

     Современный человек живет по календарю, и вся жизнь его поделена на годы, месяцы и дни.
Квартальный, настольный, карманный, перекидной календарь- неизменный атрибут любого офиса Работа большинства офисных сотрудников предполагает наличие письменного стола. А рядом с ним, с вероятностью 90 %, расположен перекидной календарь. И это не удивительно, ведь он верный помощник в работе.


Календарь служит не только для обозначения дат, это еще и хороший рекламоноситель. Печать календарей в Петербурге направлена, в основном, на аудиторию, размещающую информацию о товарах и услугах. Календарь это гарантия того, что информация о ваших услугах целый год будет находиться перед глазами потенциального потребителя. У каждого вида этой продукции свои преимущества. Печать календарей в Петербурге подразумевает выпуск разных видов полиграфической продукции. Сегодня наиболее популярен настенный календарь и настольный перекидной календарь.
Первый вид служит, в основном, для украшения дома или офиса. Однако висит он либо за спиной, либо сбоку. А что касается перекидного календаря, он частый гость именно на работе, ведь он компактен и всегда перед глазами. Да и стоимость печати календарей в Петербурге достаточно разная. Настольные перекидные календари дешевле квартальных настенных.


Перекидные календари располагаются в вертикальном виде, т.е. не лежат на поверхности, а стоят.
Принято считать, что все настольные перекидные календари - это календари-домики. То есть обычный треугольник, с широким основанием, где внизу или сверху расположен логотип или реклама какой-нибудь фирмы.
Для печати календарей в Петербурге, если речь идет о настольных перекидных календарях, существует много способов изготовления. Они могут быть в форме конуса, треугольника, прямоугольника, параллелепипеда и так далее. Это дает возможность проявить креатив.
Если вы выбрали настольный перекидной календарь, обратите внимание на способ крепления листов. Он может быть как вертикальный, так и горизонтальный. Далее нужно определиться с размером. Печать календарей в Петербурге позволяет изготавливать тип этой продукции размеров А6, А5, 13А4), впрочем, это зависит от желаний заказчика.
Главное помнить, что ваш настольный перекидной календарь должен быть красивым, оригинальным и максимально удобным. Он не должен падать от любого сквозняка и занимать на столе много места, а главное, он должен быть красивым, чтобы у человека возникало желание на него смотреть как можно чаще.
Печать календарей в Петербурге позволяет создавать полноцветные и оригинальные экземпляры, которые так и просятся на рабочий стол. Заказывая перекидной календарь, или какой-либо другой, помните, он будет напоминать о вашей фирме весь год. И ассоциации должен вызывать самые положительные.


15:31 

Чего только нет на столе у среднестатистического работника офиса! Казалось бы, большинству менеджеров достаточно компьютера, органайзера, ручки и телефона. Но человек- это не машина. У большинства, стол завален многочисленными канцелярскими принадлежностями, бумагами и вовсе непонятными предметами. Особенно отличаются любовью к различным вещичкам женщины. Их рабочий стол оккупирован кактусами, сувенирами, рамочками с фото, шоколадками и прочей милой ерундой. И этим, нужно умело пользоваться. Настольные календари - частые обитатели рабочих мест совершенно разных офисных жителей, от директора до секретаря. Поэтому, если нужно лишний раз (а он лишним не бывает!) напомнить о себе - лучше всего дарить клиентам настольные календари. Почему именно их? Дело в том, что настенные календари, несмотря на свою красу, очень часто висят за спиной работника. Или сбоку. За несколько дней картинка «приедается» и человек бросает взгляд на цифры, а не на изображение. А некоторым и вовсе лень лишний раз поворачивать голову. К тому же не все хотят портить стены булавками и кнопками. А повесить календарь на крашенную бетонную стену и вовсе проблематично.
Настольные календари всегда перед глазами, вряд ли кому- то придет в голову пометить такой календарь куда-то за спину. У карманных календариков тоже есть недостаток, их быстро теряют из-за малых размеров.
Настольные календари - это компактный сувенир, сочетающий в себе практичность и эффективную рекламную функцию. С одной стороны они не занимают много места, поэтому их присутствие «терпят» даже на небольших столах. А с другой стороны, настольные календари больше карманных, их не так просто потерять. Площадь нанесения позволяет изображать полноцветные картинки и достаточно полную информацию о фирме- ее основные услуги и координаты. Не нужно напрягать зрение, чтобы прочесть эту информацию. Настольные календари удобны. Они имеют конструкцию, которую называют «домик». Она очень устойчива, настольные календари не падают, им не требуются устройства для крепления.
Настольные календари бывают обычные, с 12-ю месяцами на 1 странице, и перекидные.
Они включают в себя основу-пирамидку, а также перекидные листы, скрепленные пружиной. Перекидные настольные календари лучше, ведь они имеют 12 страниц, на каждой из которых может быть ваша реклама и она может быть разной.
Заказывая изготовление настольных календарей, важно уделить внимание дизайну. Помните, скорее всего, вашим клиентам преподнесут подобный подарок и конкуренты. А несколько календарей на столе перебор, это понимают даже большие любители заваливать стол разными сувенирами. Перед глазами ваших клиентов окажется тот настольный календарь, который будет более привлекателен. Поэтому постарайтесь, чтобы его оформление было оригинальным и красивым.


Закажите настольный календарь в компании Hi Design и он будет выделяться среди подарков конкурентов!


15:31 

Любовь к украшению стен различными изображениями появилась у человека еще во времена мамонтов. Древние люди, которые понятие не имели что такое живопись на холсте, полиграфия и цифровая печать календарей, выбивали на стенах пещер рисунки, или наносили их охрой. Минуло много веков, человек научился летать в космос, изобрел Интернет и автомобиль, но привычка украшать стены у него не пропала. Если зайти в любой дом можно увидеть картины- настоящие, или перепечатанные репродукции, и, конечно настенные календари. Они обитают в каждом, без исключения, офисе.
И не важно, что в одной комнате висит несколько экземпляров настенных календарей. Главное, это не возможность посмотреть, какой нынче число, главное- это эстетика.
Цифровая печать календарей позволяет производить этот вид полиграфической продукции в огромных количествах без особых затрат. Раньше коммерческих календарей, которые содержали рекламную информацию, не было. Люди покупали те настенные календари, которые им просто нравились. Или не нравились. Выбирать изображение не приходилось. Поступили в продажу изображения аляповатых зверушек- будьте любезны брать! Особой популярностью пользовались настенные календари с изображением популярных артистов и полуобнаженных «русалок». Впрочем, последние купить было очень непросто.
Лет 20 назад сложно было просто представить себе, что можно запросто заказать календарь с изображением, скажем, любимой жены или собачки. Сегодня, благодаря цифровой печати календарей, это проще простого. Если речь идет о рекламной продукции, индивидуальный макет просто обязателен, даже если это будут те же самые нелепые зверушки с логотипом фирмы. Хотя так поступать не рекомендуется. Настенные календари- один из самых популярных видов сувенирной продукции, который дарят своим клиентами практически все фирмы. И если ваш календарь будет менее красив, чем у конкурентов, скорее всего, весь год потенциальные клиенты будут любоваться рекламой чужой фирмы. А ваш настенный календарь украсит стену подсобки. Цифровая печать календарей позволяет создавать полноцветные изделия с ламинацией или без, что дает почти безграничные возможности воплощения креативных идей. Можно сделать выпуклый настенный календарь, внедрить в картинку какие-то пластиковые или металлические элементы.


Настенные календари бывают разные. Самый популярный, на сегодняшний день, вид настенных календарей это квартальные календари. Их еще называют «трио». Они очень удобны. Перед вами всегда три необходимых месяца: текущий, предыдущий и следующий. Таким образом, можно подводить итоги предыдущего, строить планы на будущее, знать о настоящем. Еще одна причина популярности квартальных настенных календарей -большое поле для рекламы. Цифровая печать календарей позволяет делать изображение ярким и запоминающимся.


Привлекательный, отпечатанный с хорошим качеством настенный календарь, несомненно, понравится клиентам компании, и будет напоминать о вас целый год.


Компания Hi Design осуществляет цифровую печать календарей разных видов.


15:31 

    Лет 15 назад сложно было представить, что компьютер можно поместить в мобильный телефон, и что сотовые будут у каждого школьника. Сегодня, наиболее продвинутые гаджеты не только звонят- они заменили кучу устройств: почту, пейджер, будильник, плеер, фотоаппарат, камеру, органайзер, калькулятор, бумажные книги....проще перечислить, чего нет в современных смартфонах и коммуникаторах.


Но даже самые примитивные и устаревшие телефоны имеют встроенный календарь. И если большие и красочные календари, висящие на стенах, не утратили своей популярности, то эра карманных календарей, казалось бы, заканчивается. На самом деле, это не так. Такой вид бизнеса, как срочная полиграфия сегодня очень популярен. А что можно напечатать быстрее всего? Срочная полиграфия выпускает календари, визитки, листовки и прочую «мелочь». Это только кажется, что люди ничего не носят в карманах и сумках, кроме мобильного телефона и кредитной карточки. Взять любую дамскую сумочку. Что вы там найдете? Кучу мелочей, нужных и не очень, от помады до гаечного ключа. И среди них наверняка будет хоть один представитель продукции срочной полиграфии, например, календарик. Зачем он нужен, если всегда можно посмотреть нужную дату в телефоне или компьютере? Во-первых, календари красивые. Ни одна срочная полиграфия не выпускает данный вид продукции на плохой бумаге, или с использованием недостаточно ярких красок. Такие календарики просто нельзя продать. Во-вторых он компактен и удобен. Зачем копаться в меню телефона, если достаточно бросить взгляд на маленький календарь? Как правило, он лежит в прозрачном отделении портмоне, или на рабочем столе. Опять же, такой календарь -это на 99 процентов срочная полиграфия и чей-то подарок. Сегодня, большинство фирм используют рекламную печатную продукцию. Срочная полиграфия способна быстро изготовить фирменные календари, которые компания дарит практически всем клиентам. Стоимость данного рекламоносителя достаточно низка и для любой фирмы срочная полиграфия, печать календарей в количестве 200-300 штук  - не проблема. А польза от них есть. На лицевой стороне, или со стороны календарной сетки, может располагаться фирменный знак, логотип, девиз, информация о предлагаемых товарах и услугах, адрес и телефон. Главное, не перегружать календарик информацией. Стандартный размер карманного календаря 70 х 100 и много текста на него просто не влезает. Разве что мелким, нечитаемым шрифтом. Любая срочная полиграфия напечатает то, на чем настаивает клиент. Но календарь привлекателен за счет красивой картинки и самой календарной сетки, на которой нанесены числа. Никто не будет вчитываться в подробную информацию, это ведь не буклет. Максимум, что воспримет потенциальный клиент, это название фирмы, слоган и очень краткий перечень услуг. Если эта информация его заинтересует, он обратит внимание на контактные данные. Прежде чем обращаться в строчную полиграфию, продумайте, что будет изображено на календаре. Лучше всего, чтобы картинка была яркой, забавной, и была связана с деятельностью компании. Если идей нет, типография предложит вам свои варианты, но не факт, что они будут работать.
Кстати, заказывают срочную полиграфию, производство календариков не только представители организаций. Современные технологии, используемые срочной полиграфией, позволяют наносить на календарики различные изображения- рисунки, фотографии. Например, календарик с изображением друга или подруги- отличный сувенир, который можно подарить на любой праздник.


Яркие календарики и срочная полиграфия от Hi Design порадуют вас,  ваших клиентов и близких.


15:31 

     Сегодня полиграфические услуги используется почти повсеместно. Все, что нас окружает- книги, журналы, афиши, листовки и многое, много е другое - это продукт услуг полиграфии. Трудно представить, что когда-то ее не было. Впрочем, история полиграфических услуг уходит корнями в глубину веков. Первая технология печати появилась в древнем Китае в конце II века. Самой первой печатной книгой был сборник стихов, изданный в 932 году. Выпустить этого пионера полиграфических услуг китайцам удалось потому, что у них уже были необходимые инструменты для производства полиграфии. Этот мудрый народ уже создал бумагу, а также краски. А еще древние китайцы владели искусством гравировки. С тех пор и начались услуги полиграфии. Если бы не китайцы, весь остальной мир продолжал бы писать от руки на дощечках, холстах и так далее, еще долго, хотя бы потому, что получил секрет изготовления бумаги позже, чем она была изобретена. Но шила в мешке не утаишь. Оборотистые китайцы активно вели торговые отношения с арабским миром и Европой... и не только торговые. Во время конфликта, который произошел в 751 году, арабы захватили в плен подданных Китая и выведали у них секрет изготовления бумаги. Европейцы же получили этот секрет путем изучения состава бумаги, которую они активно закупали у китайцев. Полиграфические услуги и секрет изготовления бумаги стали достоянием общественности.
Средневековые услуги полиграфии очень отличались от современных. Сначала люди вырезали формы для букв из дерева, а потом поняли, что металлические пресс-формы эффективнее и более долговечны. Полиграфические услуги и процесс производства полиграфической продукции состоял из трех этапов: создавался набор медных или бронзовых пресс-форм, на каждой из которых гравировалась определенная буква; с помощью этих пресс-форм шрифт выдавливался на глиняной матрице. Затем полиграфические услуги сводились к тому, что в углубления заливался свинец, который, застывая, превращался в литеры. Так появились такие понятия, как пресс-форма, матрица и литер.
До начала XIX века полиграфические услуги оставались ручными.
В 1822 году Уильям Чёрч запатентовал в Бостоне наборную машину, представляющую собой ячейки с литерами и клавиатуру. Правда в этой машине не была продумана разборка набора и распределение литер по отделениям кассы, а ведь именно эта работа отбирала у наборщика очень много времени и тормозила процесс производства полиграфической продукции. Настоящий переворот в наборном деле произошел после того, как появилась идея объединить словолитные и наборные машины в одну. В 1886 году подмастерье часовых дел Оттмар Маргенталер из Балтимора, создал машину, которая получила название «линотип». Она не составляла строки из литер, а отливала их целиком, что сразу резко повысило производительность набора.
С тех пор машины для полиграфических услуг все больше совершенствовались. Появились такие услуги полиграфии, как офсетная печать, а затем и цифровая. Сегодня обе эти полиграфические услуги наиболее популярны.


15:30 

       Одной из наиболее востребованных полиграфических услуг является ламинирование. Петербург занимает одну из лидирующих позиций на рынке типографских услуг и потому ламинирование документов предоставляет любая типография. Ламинирование документов и рекламной продукции - это процесс покрытия бумажной поверхности пластиковой плёнкой.
Данная операция надежно защищает бумагу от воздействия влаги, сминания, загрязнений, старения. А ламинирование документов, к тому же, затрудняет их подделку. При изготовлении рекламной продукции, этот процесс используется для придания изделиям большей привлекательности. Ламинирование в Петербурге используют для того, чтобы календари, визитки, открытки и прочая полиграфическая продукция, смотрелись красиво. Бумаги и картон, покрытые слоем пластика выглядят блестящими, гладкими, приятны на ощупь. Ламинирование документов и рекламных материалов придает им более аккуратный вид. А такая вещь, как, допустим, карманный календарик, без ламинации просто быстро изнашивается. То же самое можно сказать о визитках и листах каталогов. Поэтому ламинирование в Петербурге подразумевает обработку очень широкого спектра продукции. Для этого требуется специальное оборудование.
Ламирование документов и рекламной продукции производится с помощью машин, которые называются ламинаторы. Они бывают рулонные и пакетные
Пакетные ламинаторы используются для ламинирования документов стандартного формата А4, для обработки маленьких изделий- бэджей, визиток, календариков, а также для постеров формата А3. Закатка производится в пакеты соответствующего формата. Ламинирование в Петербурге документов формата А4 и А3, осуществляет большинство типографий, копировальных салонов и офисов.
Если требуется осуществлять ламинирование документов формата А3 и крупнее, в больших объемах, тогда используются рулонные ламинаторы. Процесс осуществляется путём закатки объекта в плёнку, подаваемую из расположенных сверху и снизу рулонов.


Ламинирование документов процесс обратимый. Разламинирование требуется в некоторых случаях. Например, в последнее время, отметку о российском гражданстве ребенка, ставят прямо на обороте бланка Свидетельства о рождении. Если оно заламинировано, печать поставить не удастся. Получение же нового свидетельства связанно с ненужной и длительной волокитой. Ламинирование в Петербурге подразумевает, как правило, и услугу удаления пленки. Это делается достаточно быстро, буквально за 15 минут, и стоит недорого. Конечно, вернуть бумаге первоначальный вид, скорее всего, не получится. Но поставить штамп, или запись вы сможете в любом случае. Затем можно заново воспользоваться услугой ламинирования документов.


Очень удобно то, что услугу ламинирования в Петербурге предоставляют все типографии, множество фото-магазинов, и некоторые офисы. Не нужно тратить время на поиск организации, осуществляющей ламинирование документов. Достаточно зайти в любой Торговый или Бизнес-центр.


Компания Hi-Design осуществляет ламинирование документов, а также изготовление ламинированной полиграфической продукции.


15:30 

        Слово «флаер» произошло от английского глагола «Fly », что переводится как «лететь». Действительно - флаер, это рекламоноситель, благодаря которому ваша информация буквально разлетается среди потенциальной аудитории. В России этот вид печатной продукции называют Флаер, Флаерс, или Флайер, в принципе, от этого смысл не меняется. Если вы позвоните в любую полиграфическую фирму- вас поймут в любом случае. Чтобы не обидеть тех, кто принципиально использует определенное сочетание букв, будем называть их и так и так и эдак.
Так вот, разрешите представить - Флаер. В отличие от листовок и буклетов, задача флаера привлечь покупателей за счет каких-либо скидок и льгот. Его содержание, в основном, это различная «завлекающая» информация. Типовой текст, который содержит флаерс это: « предъявителю скидка....», или «вход с флайером ....». Этот вид полиграфической продукции, весьма эффективный инструмент рекламы. К примеру, если покупатель, посетив магазин, получил листок, сулящий скидку при повторном визите - скорее всего этот визит состоится.
Флаер - это инструмент BTL-технологий, очень активно применяемый в сфере маркетинга. Флаер может быть черно-белым, одноцветным, полноцветным; с картинкой или без. Но, как правило, это не очень дорогой вид продукции, поскольку печатается тиражом от 100 штук и предназначен для распространения на улицах, в клубах, магазинах, и т.д. Стопроцентной гарантии, что флайер будет прочитан и сохранен - нет, поэтому иногда тратить большие деньги на дорогую бумагу просто нет смысла. Но когда флаерс нацелен на определенную аудиторию, или значимое для фирмы событие - есть смысл использовать дизайнерскую бумагу. Затраты на  флаеры окупятся за счет притока и покупателей.
На сегодняшний день самый популярный формат флаера - евростандарт. Флайеры печатаются на бумаге 120-160 г/м. Плотная бумага дольше сохраняет внешний вид флаера, а также она придает ему привлекательный вид. Желательно, чтобы дизайн флаерса соответствовал фирменному стилю компании. Также важно учитывать концепцию мероприятия и вид аудитории, на которую рассчитан посыл. Молодежь и детей привлекают яркие модные картинки, а людям старшего поколения больше интересна информация, которую содержит флаер. Но главное - четко выделить выгоду, которую получит владелец флаера. Любой человек любит бонусы и скидки, потому, очень часто, люди сохраняют флаерсы, даже если не уверенны, что воспользуются ими. Но очень часто, наличие флайера как раз является причиной, по которой человек посещает то, или иное мероприятие, или магазин - ведь он рассчитывает получить скидку.
Если вы хотите, чтобы ваши флаеры приносили максимальную пользу - подойдите к их созданию профессионально. Не стоит экономить на дизайне, ведь отпечатав большой тираж малопривлекательных флаерсов, вы сильно подрежете им «крылья». У красивых и броских рекламоносителей гораздо больше шансов быть прочитанными и сохраненными, чем у тех, которые выглядят не очень привлекательно. Заказывая дизайн флаерса, четко обрисуйте задачу, которою должен выполнить продукт, расскажите о целевой аудитории. Это позволит создать такой рекламоноситель, который принесет максимальный эффект. А уж как вы его назовете флаер, флаерс, или флайер - не так уж важно.


15:29 

       Почти во всех фильмах, посвященных Октябрьской революции 1917 года, герои разбрасывают по улицам рекламные листовки. А что им оставалось делать? О рассылках по e-meil, и телевизорах, в те годы никто и понятия не имел.
Согласно определению, листовка -это вид агитационно-политической или информационной литературы , лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями. Рекламные листовки применялись с давних пор. Это объяснить несложно, ведь такой способ агитации чрезвычайно эффективен. Каждый человек, по своей сути, любопытен и текст, который содержат рекламные листовки, неминуемо привлекает внимание.
Сегодня, в век Информационных технологий, когда телевидение, радио и Интернет значительно обогнали по популярности печатные издания, рекламные листовки все равно используются. Большинство полиграфических фирм изготавливают рекламные листовки срочно. Как элемент агитации их используют, как правило, перед выборами. Наиболее активная часть электората- это пенсионеры. Они практически не пользуются Интернетом, зато с большим доверием относятся к печатному слову. Разложенные по почтовым ящикам рекламные листовки большинство молодежи не читает. А вот старшее поколение- напротив. В последние годы, этот носитель по большей части используется в целях рекламы. Листовки информируют о рекламных акциях, распродажах, открытии новых торговых точек и так далее. Они раскладываются, в основном, по почтовым ящикам, а также раздаются на улице. Распространять рекламные литовки есть смысл только в местах, расположенных близко от места продажи товаров и услуг. Основное преимущество этого носителя - низкие затраты на печать и распространение. Рекламные листовки, как правило, это одно или двухсторонние бумажные прямоугольники небольшого формата. Для производства листовок не используют дорогую плотную бумагу. В основном, они черно-белые, или двухцветные. Для распространения рекламных листовок нанимают тех же пенсионеров, студентов, школьников и недорогих промоутеров. Если основой рекламной стратегии вашей фирмы служат BTL-технологии, листовки помогут продвинуть бизнес без излишних затрат. А главное, быстро сделать рекламные листовки не проблема, они не требуют сложного дизайн- макета и особой бумаги.
«Рекламные листовки срочно» - услуга, которая поможет вам:
-проинформировать потенциального покупателя о провидимых акциях
-сообщить об открытии новой торговой точки
-пригласить людей на проводимое мероприятие.


Компания «Hi -design изготавливает рекламные листовки, брошюры, флаерсы а также другие виды полиграфической продукции. Мы делаем листовки срочно, а главное, качественно.


15:29 

     Большинство разновидностей полиграфической продукции рассчитано на привлечение внимания потенциальных покупателей и просто всех подряд. На первом этапе маркетинговых телодвижений, многие компании стремятся забросать население листовками, флерами. календариками, визитками и прочими бумажками. Ок. Забросали. А вот уже после того, как внимание к фирме привлечено и клиенты пошли потоком, важно позаботится о более информативной полиграфической продукции. Один из ее видов это брошюра. Великая книга социалистической эпохи, Большая советская энциклопедия, дает ей такое определение: « Брошюра - это печатное произведение небольшого объёма (в международной практике не менее 5 и не более 48 страниц), одно из средств массовой печатной пропаганды ». Если отвлечься от сурового языка, в принципе, определение это верно. Реклама это и есть массовая пропаганда. Какая разница, к чему призывать массы, сдать пятилетку за 2 года, или купить зубную пасту? Призыв - есть призыв. Но в отличие от плаката или листовки, брошюра скорее информирует читателя о деятельности определенной компании и предоставляемых ею услугах. Брошюра- это небольшая книжечка, а книга не может содержать одну только агитацию. Брошюры различаются по цветности, формату, методу переплета, и тиражу. Обычно изготавливают брошюры формата А4 или А5; возможны и нестандартные размеры.


Как правило, печать брошюр осуществляется офсетным или цифровым способом. Это позволяет делать их яркими, красочными и весьма разнообразными. На страницах брошюры можно графически выразить все преимущества компании, познакомить потребителя с продукцией и так далее. Но это не всегда целесообразно. Цветная печать брошюр стоит дороже, чем изготовление простых материалов. Иногда брошюра выполняет скорее информативную функцию, чем демонстрационную.
Самые простые брошюры - это черно-белые, или малокрасочные с переплетом на скрепках. К ним относятся прайс-листы, методички, рабочая документация, чертежи, раздаточные материалы для презентаций и семинаров, дипломы, бухгалтерские документы, проекты, рефераты и так далее. Изготавливают черно-белые брошюры с помощью ризографии.
Но если вам нужно рассказать потенциальным клиентам о компании, о ее продукции, истории, преимуществах, лучше всего заказывать печать брошюр хорошего качества, полноцветных и на дизайнерской бумаге. Переплет такой брошюры делается на скрепках или клее. Печать брошюр высокого качества позволяет осуществлять проведение дополнительных полиграфических операций, таких как ламинирование, вырубка, тиснение фольгой и т.д.
Заказывая печать брошюр, важно четко определить аудиторию, для которой они предназначены. Не стоит перегружать рекламную продукцию информацией, или, напротив, уделять основное внимание иллюстрациям. Все должно быть гармонично. Только в этом случае брошюра принесет ожидаемый рекламный эффект.


Брошюры от Hi-Design это сочетания качесва и привлекательного внешнего вида.


15:29 

        Одним из самых распространенных рекламоносителей, на сегодняшний день, является рекламный  буклет.
Само обозначение, образованно от трогательного французского слова «колечко». Правда, ничего общего с кольцами этот вид печатной продукции не имеет. Буклет- это особым способом сложенный лист, который можно раскрывать, словно ширму.


Рекламный буклет, пожалуй, самый удобный и емкий информационный носитель. Он удобен тем, что на одном листе, сложенном в несколько раз, может уместиться много полезной информации. Буклеты используются в качестве кратких путеводителей, рекламных проспектов, программ и так далее.


Чаще всего встречаются следующие разновидности рекламных буклетов:
1. Односгибные буклеты. Они сложены на подобии "книжечки", только без внутренних страниц;
2. Рекламный буклет двухсгибный. Лист бумаги сложен дважды - двумя параллельными сгибами, при том что внутренняя сторонка обложки должна быть короче внешней - иначе буклет не закроется.
У рекламных буклетов есть ряд преимуществ. Во-первых, создание буклетов не требует больших финансовых вложений., это рекламоноситель который стоит достаточно дешево. Он очень часто используется в BTL -технологиях. Буклеты раздают на выставках, презентациях, семинарах. Их кладут в почтовые ящики, на стойки в бизнес- центрах. Часто буклеты раздают на улицах промоутеры. Рекламный буклет хорош тем, что своей красочностью может заинтересовать потенциального клиента, а главное донести до него необходимую информацию. Рекламный буклет может:
• оповестить о каком-либо мероприятии
• проинформировать потребителя о предлагаемых товарах или услугах
• содержать ответы на вопросы потенциальных клиентов о товарах и услугах вашего предприятия.
• оповестить о рекламной акции, скидках и пр.
Однако есть некоторые нюансы. Если буклет носит чисто рекламный характер, его могут проигнорировать. Бывает так, что он отправляется в мусорную корзину, даже не будучи прочитанным. Как этого избежать? Во-первых, нужно создать привлекательный дизайн.
Дизайн, при создании буклета важен не меньше, чем его содержание. Рекламный буклет должен сначала привлечь к себе внимание, затем акцентировать важные моменты, он должен быть таким, чтобы его сохранили, а не бросили в ближайшую урну. Над производством буклета должны работать только профессиональные дизайнеры.
Текстовое наполнение тоже очень важно. Желательно привлечь к процессу изготовления рекламного буклета копирайтера, человека, мастерски владеющего словом. Нужно привлечь потенциального клиента броской, «цепляющей» фразой, которая заинтересует его. Такую фразу лучше всего печатать на обложке. Основной текст не должен быть очень емким и понятным.
Сегодня созданием буклетов занимается великое множество типографий- от крошечных фирм до целых фабрик. Поэтому, выбор есть и выбирать нужно тщательно. Сочетание «цена- качество» должно быть оптимальным. Мы осуществляем изготовление рекламных буклетов высокого качества, по приемлемым ценам.


15:29 

       В любом офисе есть неизменные атрибуты- компьютер, орг-технка, шкаф с документами и, конечно, календарь. Человечество с древнейших времен живет по календарной системе. В Древнем Риме календарь (от латинского слова calendarium) - означал «долговая книжка». Должники платили проценты в день календ, то есть первых чисел месяца.
В наше время календарь также служат для координации различных действий. Вся наша жизнь расписана по годам, месяцам и дням. Конечно, в век цифровых технологий, календарьпроизводят на папирусе, и часто, для них не требуется даже бумага. В любом мобильном телефоне или компьютере есть опция просмотра календарей на текущий год и несколько последующих лет.
Но все-таки, человек привык к тому, что радует глаз, что можно подержать в руках или повесить на стену. Создание календарей позволяет получать полноцветные красивые изделия. Они являются одним из лучших рекламоносителей.
Редкая компания обходится без фирменного календаря. Начнем с того, что это один из самых традиционных подарков к Новому году. Дарить такой презент в марте уже не очень уместно. Уважающие друг друга компании обмениваются календарями и дарят их клиентам, начиная с декабря и заканчивая началом января. Благодаря современной цифровой печати календарей, на них можно изображать все, что угодно - от логотипа компании до настоящих шедевров дизайнерского искусства. Заказывая календарь, экономить на дизайне не стоит. Важно помнить, что календарь целый ГОД будет красоваться на стене, стоять на столе в офисе или дома у ваших клиентов и партнеров. Соответственно, о вас гарантированно не забудут в течение года! Очень часто, какая-либо фирма получает полиграфические подарки сразу от нескольких партнеров и клиентов. А места в офисе не всегда хватает, чтобы разместить все отпечатанные календари. Выбирают самые красивые. Остальные, сотрудники могут забрать домой, или подарить знакомым. Таким образом, рекламный эффект практически не работает. Поэтому нужно проявлять фантазию.
Современный календарь позволяет изготавливать продукцию разных видов.
Компания Hi-Design изготовит для вас следующие виды календарей:
• квартальные календари «трио»
• карманные календари
• настольные календари
• календари-плакаты
• календари-линейки
• календари-закладки
• календари в виде брошюр
....и другие виды полиграфической продукции. Наша компания осуществляет создание календарей высокого качества. Ваши клиенты и партнеры останутся довольны!


15:29 

      Визитная карточка, она же визитка, это носитель контактной информации о человеке или организации. Это своеобразное, неофициальное удостоверение личности в деловом мире. Однако думать, что изготовление визиток, изобретение последних столетий ошибочно. Люди всегда стремились подчеркнуть свою индивидуальность самыми разными способами.
Есть несколько вещей, без которых деловому человеку просто неприлично выходить из дома. Это мобильный телефон, органайзер или ноутбук и, конечно же, визитка. В современном деловом мире, при знакомстве протягивают руку. А в этой руке- визитка. И если вы не можете достойно ответить на такое рукопожатие, то это может негативно отразиться на переговорах.


Изготовление визиток началось очень давно - более 2500 лет назад, в Древнем Китае. В те времена это были особые тонкие дощечки для письма, изготовленные из бамбука или дерева, на одной из сторон которых наносились иероглифы. В России первые визитки появились во времена правления Екатерины II Великой, то есть ко второй половине XVIII века. Это был так называемый "золотой век" дворянства, когда все должно было быть роскошно и красиво. Изготовление визиток считалось искусством. Любопытно, что деловые люди тех времен- то есть купцы, не имели права использовать визитки.
Сегодня все наоборот. Личные визитные карточки, разумеется, в ходу, но самые популярные визитки выпускают для деловых целей. Вряд ли найдется полиграфическая фирма, которая не осуществляет изготовление визиток.
Основные виды этой печатной продукции это: деловые, личные и корпоративные визитные карточки.
Изготовление визиток личных содержит информацию о конкретном человеке- его имя, фамилию и контактные данные. Хотя особым шиком считается однотонная карточка с одной лишь фамилией или именем.
Корпоративное изготовление визиток, обычно, содержит логотип компании, ее контактные данные и краткое описание деятельности. Очень желательно, чтобы на такой карточке был слоган.
Дизайн такой визитки, как правило, соответствует фирменному стилю компании.
Изготовление визиток деловых - самый распространенный вариант. Они являются комбинацией личных и деловых карточек. Обычно указывается ФИО конкретного человека, его должность и контактные данные. Также присутствует логотип компании. Хотя, бывает, что человек занимается частным бизнесом и логотип не обязателен. Например: Иван Иванович. Художественная фотография и портреты. Такая визитка считается деловой.


      Сегодня, визитные карточки выполняют представительские функции, поэтому дизайн должен соответствовать стилю жизни заказчика и его деятельности.  Современные технологии изготовления визиток позволяют создавать индивидуальные, стильные экземпляры.
Компания Hi-Disign разрабатывает визитки разной сложности. Мы осуществляем изготовление визиток как на простой белой бумаге, так и тисненые визитки, визитки с ламинированием, на декоративной золотой бумаге и так далее.


15:29 

    «Время - деньги» - по этой простой формуле работает современный бизнес. В условиях конкуренции, которая наблюдается практически во всех сферах производства и торговли, медлить нельзя. Копуш просто топят более расторопные соперники. Современные технологии позволяют автоматизировать и совершенствовать многие процессы, что положительно влияет на скорость. Наблюдается уменьшение срока изготовления продукции и на рынке полиграфических услуг. Словосочетание «оперативная полиграфия», сегодня, употребляется оп отношению к любой печатной продукции.
     Не так давно, такого термина, как «оперативная полиграфия» просто не существовало. Долгие годы все типографская продукция была акцидентной, то есть малотиражной. Оперативная полиграфия, печать больших тиражей казалась невыполнимой задачей. Дело в том, что процесс подготовки к печати был длительным и трудоемким, и отпечатать тираж быстро и без потери качества, так как это позволяет современная оперативная полиграфия, не представлялось возможным. «Кусались» и цены. Для того, чтобы воспользоваться оперативной полиграфией и отпечатать 100 экземпляров визиток, требовалось столько же времени и усилий, как для изготовления 1000 экземпляров буклетов. Соответственно эти 100 визиток получались слишком дорогими и делались дольше, чем при оперативной полиграфии.
Сегодня эти проблемы в прошлом. В Петербурге существуют сотни фирм, предлагающих оперативную печать, и с каждым годом их становится больше. Сегодня оперативная полиграфия - это и есть полиграфия в целом. «Не оперативной» просто не бывает.
      Стремительное развитие компьютерной техники, разумеется, коснулось типографского дела, в том числе оперативной полиграфии. Теперь не нужно проявлять и печатать фотографии, изготавливать клише. Достаточно загрузить файл в компьютер и послать его на печать. Полиграфическая машина сама обработает файл и запустит процесс оперативной печати.
Появились новые технологии, основанные на различных способах переноса изображения на любые носители: цифровая печать, цветное копирование, сублимация, ризография и другие специальные виды оперативной печати. Благодаря использованию цифровых форматов изображений, процесс допечатной подготовки стал значительно проще. Оперативная полиграфия позволяет изготовить продукцию в присутствии заказчика. Если он предоставляет готовый макет, процесс занимает от 10 минут до часа. Разумеется, речь идет о продукции небольшого формата и тиража. Даже оперативная печать займет какое-то время при больших объемах заказа. Бумагу нужно прогнать через печатную машину, а для такой продукции, как квартальные календари, блокноты и так далее, требуется еще и сборка. В оперативной полиграфии используется метод цифровой печати. По сравнению с офсетной печатью, цифровая оперативная печать позволяет получать качественную продукцию, при меньшей трудоемкости.
К тому же, готовая бумажная продукция не требует сушки.
     Основными направлениями оперативной полиграфии являются широкоформатная, малотиражная полноцветная и черно-белая печать.
Самым востребованным направлением оперативной полиграфии является малотиражная полноцветная печать - это визитки, бланки, конверты, буклеты, листовки, календари и другие виды рекламной продукции.
Компания Hi Design осуществляет оперативную печать различной полиграфической продукции, качественно и в короткий срок.


15:28 

   То, что вчера казалось нереальным, сегодня является чем-то обыденным. Разве мог Белл представить, что телефоны будут размером со спичечный коробок и без проводов? Еще лет 15 назад никто не мог подумать, что печатать полноцветную полиграфическую продукцию можно будет из компьютерного файла за считанные минуты. Цифровые технологии совершили революцию в полиграфии и породили такое понятие, как цифровая печать.
Больше не нужно возиться с негативами и пленками, вырезать трафареты, а сотни изображений способны помещаться на один маленький диск. Полиграфия, цифровая печать стала основной услугой, которую предоставляют типографии. Главное ее преимущество- скорость. Полиграфия, цифровая печать позволяет выпускать качественную полиграфическую продукцию в предельно краткие сроки.


Мы живем в век скоростей, и потому на рынке выживают только те, кто способен удовлетворять постоянно растущие потребности клиентов. Цифровая печать имеет ряд неоспоримых преимуществ перед другими видами производства полиграфической продукции.
Во-первых, как упоминалось выше, полиграфия, цифровая печать экономит время. Изготовление заказов может происходить прямо в присутствии заказчика. К примеру, при наличии готового макета, изготовление визиток тиражом 100-500 штук, занимает менее часа. Цифровая печать работает по такой схеме: заказчик приносит макет, дизайнер, при необходимости, вносит нужные изменения и изображение отправляется на печать. Если речь идет о листовках, визитках и другой бумажной продукции небольшого формата, то получить свой заказ клиент может через несколько минут. Если макета нет, это не проблема. Современные технологии позволяют быстро создать макет в присутствии заказчика . При повторной полиграфии, цифровой печати заказа, можно моментально внести в него нужные изменения. Достаточно позвонить в фирму, которая осуществляет цифровую печать, и просто попросить, допустим, изменить телефон в визитке. Если ваш макет уже хранится в ее базе данных, или вы готовы прислать макет в кривых - срочную цифровую печать можно начинать уже через несколько минут после вашего звонка.


Такая услуга, как цифровая печать чрезвычайно востребована на рынке. Правда за сверхсрочность, иногда приходится переплачивать. Но совсем немного, ведь еще одно преимущество полиграфии, цифровой печати - ее невысокая стоимость. Если вам требуется изготовить полиграфическую продукцию малым тиражом, оперативная цифровая печать обойдется гораздо дешевле офсетной.
Еще одно преимущество цифровой печати это персонализация. К примеру, вам надо изготовить 200 приглашений на презентацию. При печати полиграфии офсетным способом, сначала будут изготовлены и отпечатаны сами бланки. Затем, с помощью принтера, или вовсе вручную, придется вписывать имена приглашенных. Это займет массу времени, да и выглядеть будет не очень. Оперативная цифровая печать позволяет изготовить бланк вместе с фамилией за один этап. И выглядеть такой бланк будет гораздо более эстетичность.
Радует и то, что цифровая печать полиграфии не приносит качество в жертву скорости.
Цифровая печать исключает присущие офсетной печати недостатки, такие как разнотон, несовмещение краски, перетискивание и так далее. Также, продукцию, изготовленную методом срочной цифровой печати не нужно сушить. Заказ можно забирать сразу после того, как он был отпечатан.


Цифровая печать позволяет экономить время и деньги, без снижения качества.


15:28 

Производство плакатов давно и прочно вошло в мир современной рекламы. Плакаты с какими-либо товарами, предложениями, услугами развешаны по многочисленным супермаркетам и магазинам. Не редко сегодня печать плакатов используется и для украшения интерьеров, а совсем недавно плакатами с лицами звезд были покрыты комнаты подростков.


Плакатом принято называть постер форматом А1, А2 и А0. Плакат – отличный рекламный носитель для небольших магазинов или баров. Печать плакатов недорога, а их использование эффективно. Современную рекламную индустрию трудно представить без плакатов. Кинотеатр без печати плакатов вряд ли кто-нибудь воспримет всерьез. Информация о скидках, «товаре дня» или стоимости бизнес-ланча – всё это размещается на плакатах. В то же время печать плакатов – не просто элемент наружной рекламы. С некоторых пор, плакат (или постер) – это вид искусства и предмет коллекционирования. 


Традиционно печать плакатов осуществляется на бумаге плотностью 150 - 170 г/кв.м. Для большей защищенности плакаты можно покрывать УФ-лаком или ламинировать. При глянцевом лаке или ламинате изображение становиться более сочным, но при отражении в нем каких-либо источников света бликует, мешая разглядеть некоторые детали изображения. В нашей компании для печати плакатов, баннеров, постеров и вывесок используются лучшие материалы от надежных поставщиков и современное высокотехнологичное оборудование, которое помогает выпускать продукцию высокого качества в соответствии с требованиями времени. Вся печать плакатов осуществляется при строгом контроле со стороны опытных сотрудников, поэтому полностью исключается брак и неточное выполнение заявок.


На сегодняшний день печать плакатов, является одним из наиболее востребованных направлений современной полиграфии, и позволяет совершенно различным компаниям проводить массированный промоушн своих продуктов и услуг в среде целевой аудитории. При этом, чем  больше формат рекламного плаката, тем большее количество потенциальных клиентов обратит на него внимание даже с дальнего расстояния. Такая полиграфическая услуга, как печать плакатов, была, есть и будет востребована во все времена. Чего стоит только, к примеру, агитационная и политическая борьба во время выборов самых различных уровней, что уж говорить об использовании плакатов в рекламе и интерьерном дизайне.


15:28 

       «Качество - наша визитная карточка!» - гордо кричат лозунги очень многих фирм.
Но вот могут ли похвастаться качеством сами визитные карточки, извлекаемые из широких штанин менеджеров этих фирм?
Практика показывает, что не всегда. Большинство полиграфических фирм обещают «визитки за час». И многие это обещание выполняют,...но как!
«Может, не стоило экономить время на заказе визиток?» - с тоской думают «счастливые обладатели» аляповатых бумажных прямоугольников. А ведь и придраться не к чему. Хотели визитки за час- получите визитки за час! А вот как сделано оформление визиток, высокое ли качество бумаги, и пр - это уже не важно. Главное, заказ визиток был выполнен в срок. К сожалению, подобное явление встречается часто.
Некоторые равнодушно относятся к оформлению визиток. Ну, кому они нужны? Просто бумажки. Но это совсем не так. Визитная карточка -это носитель контактной информации о человеке или организации, и оформление визитки должно вписываться в имидж того, кто ее предъявляет. Это своеобразное, неофициальное удостоверение личности в деловом мире. И если оформление визитки сделано плохо, бумага тонкая, а краски размазаны, не ждите, что к вам отнесутся с должным уважением. Прежде чем сделать заказ визиток, подумайте о имидже компании и своей собственной репутации. Оформление визитки должно соответствовать фирменному стилю компании, быть выполнено в таких же цветах. Ни в коем случае не стоит доверять оформление карточки тем, кто делает визитки за час.
Сам процесс печати, при небольшом тираже, занимает совсем немного времени и заказ визиток, при наличии готового макета, можно сделать очень быстро. Но создание дизайн- макета, который и я является основой оформления визитки, «по- быстрому» делать нельзя. Важно правильно подобрать цвета, шрифт, расположение текста, логотипа. Если при заказе визиток подразумевается печать полноцветной двухсторонней карточки, надо правильно скомпоновать графическое изображение и текст. «Визитки за час», если у вас нет своего макета, предложат вам такое оформление визитки, что ее потом будет неудобно вручать клиентам. Или это будет шаблон, по которому делают карточки очень много людей, в числе которых, возможно -ваши конкуренты. Поэтому, прежде чем сделать заказ визиток, подумайте над дизайном. Если в фирме нет человека, который может сделать профессиональное оформление визиток, обратитесь в дизайн-студию. Кстати фирмы, которые предлагают услугу «визитки за час» тоже очень часто имеют своих дизайнеров и неплохих. Вы можете заказать оформление визиток и у них, но час изготовление макета не делается. Или этот час дизайнер должен заниматься только вашим заказом визитки, ни на что не отвлекаясь. Причем речь идет о простых визитках,, где не требуется никакого креатива.
Но не стоит думать, что все, кто делает визитки за час- халтурят. Современные технологии позволяют предельно быстро и с высоким качеством осуществлять выполнение заказа визиток и другой полиграфии. Если использовать метод цифровой печати, а он сегодня самый распространенный, то готовые изделия не требуют сушки, их можно забирать сразу же. «Визитки за час» должны быть отпечатаны только таким способом. Делая заказ визиток, важно уточнить метод печати, обсудить на какой бумаге они будут сделаны. Важно, чтобы цвета макета очень точно совпадали с цветами готового изделия. К сожалению, бывает то при печати визиток за час, цвета сильно меняются, например синий может стать почти лазурным, а желтый- бежевым. Учитывайте это при заказе визиток.


Компания Hi-Design осуществляет изготовление визиток за час при налиции готового макета, соответвующего всем требованиям типографий.


Дневник о полиграфии и издательском деле

главная