• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:30 

       Одной из наиболее востребованных полиграфических услуг является ламинирование. Петербург занимает одну из лидирующих позиций на рынке типографских услуг и потому ламинирование документов предоставляет любая типография. Ламинирование документов и рекламной продукции - это процесс покрытия бумажной поверхности пластиковой плёнкой.
Данная операция надежно защищает бумагу от воздействия влаги, сминания, загрязнений, старения. А ламинирование документов, к тому же, затрудняет их подделку. При изготовлении рекламной продукции, этот процесс используется для придания изделиям большей привлекательности. Ламинирование в Петербурге используют для того, чтобы календари, визитки, открытки и прочая полиграфическая продукция, смотрелись красиво. Бумаги и картон, покрытые слоем пластика выглядят блестящими, гладкими, приятны на ощупь. Ламинирование документов и рекламных материалов придает им более аккуратный вид. А такая вещь, как, допустим, карманный календарик, без ламинации просто быстро изнашивается. То же самое можно сказать о визитках и листах каталогов. Поэтому ламинирование в Петербурге подразумевает обработку очень широкого спектра продукции. Для этого требуется специальное оборудование.
Ламирование документов и рекламной продукции производится с помощью машин, которые называются ламинаторы. Они бывают рулонные и пакетные
Пакетные ламинаторы используются для ламинирования документов стандартного формата А4, для обработки маленьких изделий- бэджей, визиток, календариков, а также для постеров формата А3. Закатка производится в пакеты соответствующего формата. Ламинирование в Петербурге документов формата А4 и А3, осуществляет большинство типографий, копировальных салонов и офисов.
Если требуется осуществлять ламинирование документов формата А3 и крупнее, в больших объемах, тогда используются рулонные ламинаторы. Процесс осуществляется путём закатки объекта в плёнку, подаваемую из расположенных сверху и снизу рулонов.


Ламинирование документов процесс обратимый. Разламинирование требуется в некоторых случаях. Например, в последнее время, отметку о российском гражданстве ребенка, ставят прямо на обороте бланка Свидетельства о рождении. Если оно заламинировано, печать поставить не удастся. Получение же нового свидетельства связанно с ненужной и длительной волокитой. Ламинирование в Петербурге подразумевает, как правило, и услугу удаления пленки. Это делается достаточно быстро, буквально за 15 минут, и стоит недорого. Конечно, вернуть бумаге первоначальный вид, скорее всего, не получится. Но поставить штамп, или запись вы сможете в любом случае. Затем можно заново воспользоваться услугой ламинирования документов.


Очень удобно то, что услугу ламинирования в Петербурге предоставляют все типографии, множество фото-магазинов, и некоторые офисы. Не нужно тратить время на поиск организации, осуществляющей ламинирование документов. Достаточно зайти в любой Торговый или Бизнес-центр.


Компания Hi-Design осуществляет ламинирование документов, а также изготовление ламинированной полиграфической продукции.


15:32 

      На сегодняшний день существует очень много разновидностей полиграфической продукции, и у каждого вида своя цель. Визитки содержат контактную информацию о компании, или конкретной личности, листовки и флаерсы рекламируют определенные акции и предложения, каталоги содержат описание продукции и так далее. В шеренге печатных изделий, брошюра занимает не последнее место. Это относительно недорогой вид рекламной продукции, который вмещает в себя больший объем информации, чем листовка или буклет.
Стандартный формат брошюр -А4 и А5, но возможны нестандартные размеры. Изготавливается этот вид полиграфии с помощью брошюратора. Собственно, это машина для переплета, ведь брошюра, в отличие от буклета, это книжечка. Брошюровка позволяет придать документации аккуратный и привлекательный вид. Такая книжечка не распадется в руках, ее удобно листать. Технология брошюровки достаточно проста: по левому краю блока листов пробиваются отверстия, в которые затем продевается переплетная пружина. Брошюратор может использовать как пластиковую, так и металлическую пружину. Брошюровка с помощью пластиковой пружины позволяет легко и быстро заменять отдельные листы, что очень удобно. Брошюратор для металлических пружин позволяет изготавливать продукцию, которая выглядит очень презентабельно и красиво.
Существует несколько способов брошюровки:
• Тетрадный переплет с помощью скрепок. Он подходит только для тонких брошюр.
• Крепление с помощью сверления отверстий.
• бесшвейно-клеевое скрепление
• швейно-клеевое скрепление;
• термопереплёт. Для брошюровки таким способом применяются специальные термообложки с нанесенным на корешок термоклеем. Этот метод подходит для достаточно толстых брошюр.
Основные разновидности брошюраторов - это офисные брошюраторы и персональные.
Персональные брошюраторы используют либо маленькие типографии, изготавливающие продукцию небольшого тиража, либо крупные офисы, которым время от времени нужно сшивать различные документы. Офисные брошюраторы можно встретить в крупных полиграфических фирмах, обрабатывающих большое количество заказов. С помощью этих машин можно осуществлять брошюровку продукции объемом более 300 листов.
Обычно брошюраторы имеют ограничение по формату обрабатываемой бумаги. Но есть модели, которые позволяют осуществлять брошюровку изделий любого размера. В таких устройствах у щели для перфорации нет боковых ограничителей. При брошюровке уже пробитую часть бумажного листа просто сдвигают.


Если компания часто устраивает выставки, изготавливает большое количество печатной продукции, то есть смысл приобретать собственный брошюратор, чтобы не платить за услуги типографии.


Компания Hi-Design осуществляет брошюровку печатной продукции разных форматов.


15:32 

       Вся жизнь человеческая четко расписана по часам, дням, годам, неделям....
Как бы не был независим определенный индивид, уйти от этой системы он не может, поэтому все мы живем по календарю. Календарь - это печатное издание в виде таблицы или книжки, содержащее перечень месяцев, чисел, дней недели, указания праздников, часто астрономические сведения.
Но это не только система учета времени, это вид полиграфической продукции, а печать календарей - одна из самых распространенных рекламных услуг. Печать календарей практикует любая типография, ведь под Новый год это основная статья ее дохода.
Сегодня печатью календарей занимается великое множество фирм от крупных типографских фабрик, до маленьких фирмочек. Печать календарей- очень выгодная деятельность. Большинство фирм нуждается в рекламе, а современный процесс создания календарей позволяет печатать на них самые разные изображения. Да, типографские машины не очень дешевы, но их стоимость быстро окупается, если у компании, занимающейся печатью календарей достаточно клиентов. Наиболее востребованным видом этой печатной продукции являются квартальные настенные календари, их еще называют «трио».
Сам процесс печати календарей не сложен, однако он состоит из нескольких этапов, и требует ручного труда. Вернее, руками производится сборка, а сама печать календарей, ясное дело, осуществляется при помощи типографского оборудования.
На первом этапе печати календарей, печатаются календарные сетки. Их типографии заготавливают едва ли не с лета, чтобы не тратить драгоценное время в «горячий» зимний период. Как правило, это 2-4 вида универсальных цветовых решений отпечатанных на двух типах бумаги - офсетной 80 г/м² и мелованной глянцевой 115 г/м².
Затем, в процессе печати календарей, требуется осуществить листподбор. Это подразумевает сортировку всех отпечатанных листов на календарные блоки о 12 месяцев каждый.
При изготовлении календарей обычно используется цельный лист картона формата А2, 250 г/м². Картон берется мелованный. В процессе печати календарей происходит полноцветное нанесение, как на «шапку» так и на подложки. При этом вовсе не обязательно осуществлять дополнительные листопрогоны. Очень часто, при печати календарей используют ламинацию. Это покрытие картона специальной пленкой, которая защищает бумагу от деформации и придает изделию более привлекательный вид.
Полиграфической фирме гораздо выгодней, при печати календарей, заламинировать лист А2 , а затем его разрезать, чем ламинировать отдельно «шапку» и подложки. После печати, в процессе создания календарей, наступает стадия сборки. В крупных фирмах она может быть автоматизирована, но маленькие типографии используют при печати календарей ручной труд людей. Сборка производится при помощи скрепления подложек и блоков пружиной. На «шапке» необходимо произвести перфорацию отверстия и установить люверс, укрепляющий отверстие, на которое в последствии вешается календарь.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что печать календарей, а особенно «трио» -процесс, требующий определенного времени. Поэтому позаботится о заказе такой сувенирной продукции лучше заранее. Не стоит забывать, что в канун Нового года, все типографии, осуществляющие печать календарей, сильно заняты из-за наплыва клиентов. После середины декабря вряд ли кто-то возьмется за ваш заказ.


Компания Hi-Design осуществляет печать календарей разных видов: карманных календарей, настенных календарей, настольных календарей. Быстро и с высоким качеством.


15:32 

      «Попасть в переплет»- не всегда плохо. Для печатной продукции это осень даже хорошо. Переплет -это способ скрепления листов. Типографии в Петербурге и других городах, активно используют технологию, которая называется термопереплет.


Термопереплёт - бесшовное скрепление листов по корешку специальным клеем с использованием «книжной» обложки. Типографии Санкт-Петербурга используют единый способ термопереплета. В обложку, на внутреннюю поверхность которой нанесен слой термопластика, вставляется стопка листов. После этого обложка с вложенным в нее документом помещается в машину, которая осуществляет термопереплет. В результате, листы впаиваются в пластик, и документ обретает твердую обложку. Поскольку типографии Петербурга используют метод, осуществляющий впаивание каждого отдельного листа, застывший термопластик делает невозможным выпадение страниц.
Термопереплёт используют практически все типографии Петербурга, ведь он
представляет собой очень удобный и экономичный вид скрепления страниц. Если речь идет о небольшом документе, что процесс занимает совсем немного времени. Например, во многих типографиях Санкт-Петербурга, термопереплет документа могут сделать в присутствии заказчика минут за 10. Скрепленные таким образом документы, выглядят очень привлекательно, они не «раздуваются» и остаются плоскими при любой толщине. Максимальный объем страниц для термопереплёта - 350 листов, соответственно таким образом можно скреплять достаточно объемные документы.
Видов обложек, которые используют типографии Петербурга для термопереплета, может быть много, от прозрачных пластиковых, твердых обложек VIP -класса. Соответственно, бывает жесткий и мягкий термопереплет. Последний, в основном, используется в типографиях Петербурга для скрепления дипломов, документов, небольших брошюр и так далее.
Твердый термопереплет типографии Санкт-Петербурга используют при изготовлении книг, органайзеров, записных книжек и представительской полиграфической продукции.
Термопереплёт пользуется популярностью во многих сферах бизнеса. А также при изготовлении различной рекламной полиграфии. В последнее время, как раз рекламные и презентационные материалы стали одним из основных видов продукции, которую выпускают типографии Санкт-Петербурга. Среди видов этой продукции достаточно много таких, которые требуют скрепления с помощью термопереплета.
Типографии Петербурга осуществляют переплетение технической документации, брошюровку рекламных материалов, создание альбомов, презентационных папок и так далее. Используется термопереплет и для личных целей, например, для скрепления курсовой работы, или семейного фотоальбома.
Все типографии Санкт- Петербурга заинтересованы, чтобы выпускаемая ими продукция выглядела красиво и презентабельно, была надежной и долговечной. Применение технологии термопереплета позволяет изготавливать полиграфию высокого качества по конкурентоспособным ценам.


Студия Hi-Design осуществляет изготовление различной полиграфической продукции в том числе и по технологии термопереплета.


15:32 

      Визитная карточка- удостоверение личности в мире бизнеса. Протягивая одну руку для рукопожатия, в другой вы держите визитку.
Традиция печати визиток уходит в глубину веков. Первые визитки изобрели, предположительно, в Китае. Жители этой страны освоили печать визиток из бамбука или дерева. Но очень быстро, на смену таким карточкам пришли бумажные визитки. Они удобнее и экономичнее. Сегодня визитки и бумага понятия неразрывные. Конечно, существует технология печати визиток из пластика, но она используется достаточно редко. Это дорого и не подразумевает массовый тираж. А визитка, это как раз то, что предназначено для печати в большом количестве.
В настоящее время, существует огромное количество разнообразной бумаги для визиток. Она позволяет создавать любые экземпляры от обычных карточек, до произведений полиграфического искусства. Самое простое и недорогое решение для печати визиток - простая мелованная бумага для визиток. Стандартная бумага  обладает плотностью от 180 до 300 гр/М2. Также используется бумага фактуры "Лён". Она может быть как белая, так и тонированная оттенками практически любых цветов. Как правило, печать визиток такого типа используется для печати общих корпоративных карточек и визиток класса promo, предназначенных для массового распространения в офисах, в магазинах и на различных мероприятиях. Нет смысла тратить большие деньги на то, что берут все подряд, а потом, возможно, теряют. Поэтому бумага для визиток такого типа может быть простой.
Именные визитки, или -дело другое. Печать визиток такого типа подразумевает оригинальность. Бумага для визиток представительского класса называется «дизайнерской». Одно из наиболее популярных решений -это фактурная бумага. Она может иметь различную поверхность, которая ощущается при прикосновении. Фактура может быть стилизованна под ткань, парчу, кожу, фетр, рогожку, холст, гребенку и другие. Другой вид дизайнерской бумаги, используемой для печати визиток, это «металлик». Она имеет металлизированную поверхность с эффектом мерцающего блеска. Перламутровая фактура имитирует жемчужный блеск и переливается несколькими оттенками. В последнее время достаточно популярна «прорезиненная» дизайнерская бумага. Необычный эффект создается благодаря специальному напылению латекса. На ощупь такая визитка напоминает лепесток розы. Кроме материала, для печати визиток также используется и цветной дизайнерский картон. Из него получаются изделия особой плотности. Визитки, бумага которых выглядит, как пластик называются ламинированными. Ламинация - это нанесение на бумагу особой пленки при помощи нагрева. Она часто используется для печати визиток, календарей, обложек каталогов.
В любом случае, какая бы бумага не была использована, главное дизайн. Никакое тиснение и глянец не сделает привлекательной карточку, текст на которой плохо скомпонован, а изображение некрасиво.
Компания Hi-Design осуществляет печать визиток разных видов. 


15:33 

     В современном мире все торопятся, и гонка эта во многом объяснима. Пословица « кто не успел, тот опоздал»- слоган последних десятилетий. Поэтому все нужно делать быстро. Особенно это касается полиграфии. Срочное изготовление визиток, сегодня, предлагают почти все типографии. И это нормально. Как правило, визитки заказывают спонтанно, перед каким-то мероприятием, или когда они вдруг закончились, а значит, получить их клиент рассчитывает быстро. Зачем ждать две недели, когда можно заказать срочное изготовление визиток в типографии за углом.
В любой типографии вы можете заказать срочное изготовление визиток всего за один рабочий день и даже за час, при условии, что макет визитки уже утвержден. Благодаря срочной цифровой печати визиток, можно стать обладателем нужной полиграфии очень быстро.


       Но быстро- тоже не всегда хорошо и об этом прекрасно знают те, кто делительное время занимается заказом срочного изготовления визиток и другой полиграфической продукции. Это менеджеры по рекламе, PR, или офис- менеджеры.
Утверждение рекламного бюджета дело непростое. Важно не просто донести до начальника, что нужно заказать срочное изготовление визиток, а обосновать, почему это нужно сделать. Но это еще пол- беды. Многие власть держащие, считают, что экономить нужно на всем. Причем рекламе достается больше всего. Директор мебельной фабрики знает, что плохая ДСП отразится на качестве мебели, а вот тот факт, что срочное изготовление визиток «у кого подешевле» может подпортить имидж сотрудников, в его сознании не укладывается. Как известно, бесплатный сыр бывает в мышеловке.
Есть существенная разница между понятиями «визитки дешево и «визитки недорого».
Уважающая себя типография никогда не скажет: «мы делаем визитки дешево», в лучшем случае, фраза прозвучит как «визитки недорого». Слово «дешевый» ассоциируется с чем-то плохим, некачественным, лживым. Даже в сказках предупреждают: «Не гнался бы ты, поп, за дешевизной». Благодаря чему может достигаться предельно низкая цена? В первую очередь, благодаря снижению качества. Бумага, на которой печатают полиграфию, стоит достаточно дорого и экономить на ней не стоит. Визитки дешево, но плохо, могут негативно отразится на имидже фирмы. Опять же требуются затраты на профессиональную печатную технику и расходные материалы к ней, на зарплату квалифицированным полиграфистам. Если закупать что похуже, то и качество продукции, разумеется, будет низким. И заказывая визитки дешево, можно получить откровенно бракованную продукцию. Тут важно не ошибиться. При высокой конкуренции, визитки недорого прилагают почти все. Исключения составляют визитки на дизайнерской бумаге с нанесением очень высокого качества. А основная масса «обычных» карточек, это полноцветные, отпечатанные на мелованной бумаге визитки. Недорого они стоят за счет своей популярности. А вот если визитки дешевы и сильно, ищите подвох. Бумага может оказаться слишком тонкой, или низкого сорта, такие карточки могут слипаться, иметь тусклый цвет и так даже. Поэтому визитки дешево, в результате, могут обойтись дорого, потому, что придется делать заказ на срочное изготовление визиток заново. А предъявить претензии к типографии, печатающей визитки дешево, очень сложно, они преднамеренно не берут на себя ответственность за качество. Получается палка о двух концах: на срочное изготовление визиток высокого качества денег не выделяют, а визитки дешево- вариант неприемлемый. Нужно искать компромисс, чтобы в результате получить визитки недорого, но с хорошим качеством.


Компания Hi-Design осуществляет полный спектр полиграфических услуг, печать календарей, флаерсов, буклетов и визиток недорого и с высоким качеством.


15:33 

      Сложно представить дом или офис, в котором нет хотя бы одного календаря. Да и зачем представлять? Уже много лет как, покупка календаря не представляет собой проблему. А в последние лет 15, календари и покупать не надо - их просто дарят.
Изготовление календарей, сегодня, одна из самых востребованных полиграфических услуг. Этот вид рекламной продукции очень эффективен. Информацию о фирме, которая напечатана на календаре, клиенты, настоящие и потенциальные, будут читать весь год!
Календарь, актуальный подарок к Новому году. Поэтому срочное изготовление календарей начинается в декабре. Вот тут и наступает звездный час фирм, которые осуществляют изготовление календарей.
И те фирмы, которые могут быстро и качественно обрабатывать много заказов, выигрывают в конкурентной борьбе. Ведь всем подавай изготовление календарей срочно, здесь и сейчас! Возникает справедливый вопрос- почему сотрудникам, отвечающим за рекламу и PR не позаботится о срочном изготовлении календарей заранее? Ответ лежит на поверхности. Во всем виновато русское «авость». Обычно ситуация выглядит так: менеджер приходит к начальнику и говорит: «нам нужно изготовление  календарей. Срочно!» . Босс, в свою очередь возражает: «Так на дворе октябрь, мы всегда успеем с полиграфией. Календари делают все. Так что подождем.». Отчасти он прав, изготовление календарей- услуга, которую предоставляет большинство типографий, но как определить, кто из 100 клиентов важнее? Всем нужно изготовление календарей в срок, а ведь заказы поступили одновременно! Часто, полиграфическая фирма просто отказывает какому-то клиенту. Даже если речь идет о быстром изготовлении календарей. В итоге - плохо всем. Типография осталась без клиента, а тот - без рекламной продукции. Еще одна причина, по которой заявки на изготовление календарей поступают под самый Новый год- волокита. Менеджер по PR, получив «добро» на заказ календарей, поручает собственному дизайнеру фирмы, или дизайнеру типографии делать макет. Если художник справился быстро, что бывает не всегда, начинается нудный процесс утверждения. Сначала все директора и старшие менеджеры по очереди хвалят макет, предлагая его «немного улучшить». А поскольку каждый говорит свое, в итоге появляется на свет нечто столь ужасное, что не нравится уже никому. Дизайнера заставляют все переделать. Второй макет ждет примерно такая же участь. В итоге, примерно через месяц, спорщики приходят к определенному консенсусу и макет утверждают. Вот только на  старом календаре уже середина декабря. Если повезет, изготовление календарей позволит уложиться за неделю. Но может и не повезти. Календари быстро делают тогда, когда деньги поступают также срочно. Если даже по вине банка деньги «зависли», типография, вряд ли возьмется за срочное изготовление календарей.
А если и возьмется, то может просто не успеть. Каникулы в России, как правило, длятся с 1 по 11 января и в этот период никто ничего не делает. Так что продукцию, не отпечатанную до Нового года клиент получит числу к 20-му. А кому нужен Новогодний подарок, который преподнесли через 3 недели после праздника?


Поэтому, заказывая срочное изготовление календарей, надо помнить о том что:


1. Макет разрабатывать нужно заранее, ведь, скорее всего, делать и утверждать его придется не 1 день.
2. Понятие «календари срочно» не означает, что продукцию вам отпечатают за час. На саму печать и сборку тоже нужно время.
3. Проводить платеж нужно сразу после утверждения макета, или даже раньше.
4. Ну а главное, наладить хорошие стабильные отношения с фирмой, которая осуществляет изготовление календарей, качественно и быстро. Это одна из первых задач менеджера по рекламе и PR.


Компания Hi-Design осуществляет срочное изготовление календарей высокого качества.


15:33 

       Подарки любят все, теплые к ним чувства  возникали еще в детве, когда Дед Мороз доставал из мешка игрушки. И те, кто знанимается маркетингом, может умело ишрать на этой человеческой слабости.


Все любят получать в подарок фирменные сувениры и рекламную полиграфию. Действительно, приятно, когда вам преподносят красивый календарь, блокнот, записную книжку. То, что на сувенирах размещен чей-то логотип и контакты, обычно никого не смущает. Поэтому спрос на рекламу, полиграфию очень высок..
Рекламная полиграфия -мощный маркетинговый инструмент. Поэтому реклама, полиграфия сегодня предоставляется множеством фирм. Это выгодно, ведь затраты на оборудование для печати рекламной полиграфии и расходных материалов окупаются достаточно быстро  благодаря наплыву клиентов. 
Рекламная полиграфия имеет очень много разновидностей, что позволяет применять разные способы воздействия на широкую аудиторию. Компаний, основной деятельностью которых является реклама, полиграфия, очень много. И каждая стремиться получить как можно больше заказов. В условиях конкуренции выживают только те типографии, которые могут обеспечить наилучшее качество рекламной полиграфии, умеренную цену и высокую скорость печати.  А еще - креативный дизайн.


Сегодня словосочетание «рекламная полиграфия» является тождественным слову «полиграфия».
Самым распространенным и быстрым способом изготовления рекламной продукции является цифровая печать.
Большинство фирм, заявляющих услугу "реклама полиграфия", предлагают клиентам срочную полиграфию. Это значительно экономит время, которое, как известно -деньги. Срочное изготовление визиток и другие услуги такого рода пользуются большой популярностью.
Оперативная печать позволяет изготавливать продукцию в краткие сроки, что очень важно в условиях современного бизнеса. Напечатать визитки, или другую рекламную полиграфию небольшого формата и тиража, можно менее чем за час. Заказчику достаточно принести, или отослать по электронной почте макет, и, если он удовлетворяет необходимым требованиям, печатать можно начинать сразу же. Если фирма, предоставляющая услугу "реклама полиграфия" использует метод цифровой печати, то готовые изделия не требуют сушки. Заказчик может забрать их тут же. При офсетной печати придется подождать.


Как правило, рекламная полиграфия подразумевает и подготовку макета с нуля, или корректировку уже существующего. Иногда клиент хочет сменить какую-то информацию, или цвета. Все это можно сделать за несколько минут в любой фирме, предоставляющей услугу рекламы, полиграфии. Но для того, чтобы экономить время и не оплачивать работу дизайнеров, следует предоставлять макет в том виде, который отвечает основным требованиям типографий. К примеру, текст должен быть переведен в кривые. Формат файла должен быть PSD, JPEG, GIF, TIFF. Иизображение должно иметь цветовую модель CMYK. Если вы заказываете дизайн в сторонней организации, убедитесь, что это именно так.
Реклама, полиграфия используются для разных целей. Можно печатать книги, карты, этикетки, афиши. Но большинство типографий малого и среднего бизнеса осуществляет печать рекламной полиграфии и представительской продукции небольшого формата.
Все, что сделано из бумаги или картона и на что можно нанести информацию - является рекламной полиграфией.


Компания Hi Design осуществляет широкий спектр полиграфических услуг по разработке, дизайну, верстке и печати рекламной полиграфии.


15:33 

      Буклет, пожалуй, самый удобный и емкий информационный носитель. Он удобен тем, что на одном листе, сложенном в несколько раз, может уместиться много полезной информации. Буклеты используются в качестве кратких путеводителей, рекламных проспектов, программ и так далее. Один из самых часто применяемых в системе BTL -технологий видов полиграфической продукции, является фирменный буклет компании.
Чаще всего встречаются следующие разновидности буклетов компании:



1. Односгибные  буклеты. Они сложены на подобии "книжечки", только без внутренних страниц;



2. Также часто используется изготовление буклетов с двумя сгибами. Лист бумаги сложен дважды - двумя параллельными сгибами, при том, что внутренняя сторонка обложки должна быть короче внешней - иначе ваш буклет не закроется.



Изготовление буклетов, наряду с печатью другой продукции, есть основное направление деятельности очень многих типографий. Если фирма в какой-то момент может отказаться от дорогостоящей печати полноцветные каталогов, или календарей, то буклеты компании можно печатать «на всякий случай». Это касается стандартных буклетов компании, на которых отражена основная информация о фирме и ее ключевых услугах. У большой компании они практически всегда есть.


Буклеты часто используют маленькие фирмы, у которых нет средств на раскрутку в СМИ, да и не очень то она им и нужна. Такая компания обращается в недорогую полиграфию и заказывает изготовление буклетов небольшим тиражом. После этого, сотрудники фирмы могут распространять такие буклеты компании по различным бизнес- центрам, или даже по почтовым ящикам. Последнее иногда бывает выгодно, но не для всех организаций. Наверняка вы храните дома или в офисе буклеты, которые содержат информацию о доставке еды. А вот буклет компании, которая предоставляет услуги клининга, скорее всего, окажется в мусорном ведре.
Поэтому, фирмам с небольшим рекламным бюджетом стоит подумать, окупятся ли затраты на изготовление буклетов. Хотя есть вероятность, что эффект от буклетов принесет достаточно большую прибыль.
Также аккуратно нужно поступать, заказывая изготовление буклетов посвященных какой-то акции, или печать буклетов компании для выставки.
Часто бывает так, что в подсобных помещениях фирм опыляться десятки буклетов, которые не были розданы. А поскольку на них отпечатана устаревшая информация, скажем о сезонных скидках прошлого года, использовать их невозможно. Поэтому, заказывая изготовление буклетов, нужно очень четко понимать, какой тираж печатать. Лучше всего заказать классические буклеты компании, а в них сделать вкладыш, который расскажет о разовых предложениях. Если после выставки или акции останутся неиспользованные буклеты, их всегда можно раздавать клиентам.
При контроле изготовлении буклетов, следует обращать внимание на вид нанесения краски, качество бумаги и другие параметры.


15:34 

    Реклама не должна быть однообразной. Если речь идет о крупной фирме, важно использовать маркетинговые технологии комплексно. Реклама в СМИ чрезвычайно эффективна, однако стоит она весьма не дешево, на популярных телеканалах,
она и вовсе «золотая». Впрочем, все зависит от поставленных задач. Если, к примеру, крупный холдинг выводит на рынок новый вид продукции массового потребления, то без мелькания на телевидении практически не обойтись. И затраты эти скорее всего окупятся очень быстро. А вот небольшой обувной магазин, который хочет быстро распродать сезонную партию, несколько телероликов просто разорит. В этой ситуации более целесообразно использовать изготовление листовок и распространить их по почтовым ящикам. Изготовление листовок - вид полиграфической продукции, изготавливаемый из бумаги любого формата, печать текста на котором осуществляется с обеих сторон.
Плюсы изготовления листовок:
-Они информируют потенциального покупателя о какой-либо акции.
-Не требуют больших затрат на распространение
-Позволяют охватить очень широкую аудиторию
-Изготовление листовок не требует длительного времени.


И, наконец, изготовление листовок не отнимет у фирмы много денег. Они могут быть совсем недорогими, ведь не всегда нужны полноцветные экземпляры.
Изготовление листовок не всегда подразумевает использование дорогой бумаги. Листовки, продукт-однодневка. Их миссия побудить в человеке желание совершить покупку, а после этого можно смело отправляться в мусорное ведро. Главное, чтобы это не произошло сразу, и изготовление листовок не было пустой тратой денег. Прежде чем начать изготовление листовок, надо подумать над дизайном. Дело в том, что этот популярный маркетинговый ход используют очень многие фирмы и потому, потенциальные покупатели просто завалены листовками от разных компаний. Важно, чтобы именно ваше сообщение привлекла внимание. Не так давно практиковалась печать листовок, которые очень сильно напоминали квитанции на оплату ЖКХ. Люди не привыкли выкидывать квитанции, а потому такая реклама привлекала внимание. Хотя очень многих раздражает сам вид квитанции, ведь это уведомление о том, что нужно платить деньги. Поэтому такие листовки не самое удачное решение. Изготовление листовок в основном осуществляется в формате А5 и А6. Самые бюджетные  листовки печатаются в 1-2 цвета на обычной офсетной бумаге. Но можно заказать изготовление листовок очень высокого класса- полноцветных и на хорошей бумаге. Если требуется показать внешнюю привлекательность какого-то продукта, целесообразно использовать изготовление листовок такого типа. К примеру, фирмы, осуществляющие доставку суши и пиццы, используют только цветные листовки, ведь еда должна выглядеть аппетитно.
Основным содержанием листовки является информационный блок, поэтому необходимы креативные идеи его подачи -привлекательный дизайн и емкий, «цепляющий» текст.
Грамотный и стильный дизайн листовок и профессиональная печать листовок на качественной бумаге, выделит вашу листовку из вороха бумажек конкурентов.


Компания Hi-Design осуществляет изготовление листовок разного характера. Полноцветных листовок, черно-белых и т.д.


15:34 

     Сложно себе представить менеджера, у которого не было бы с собой визитной карточки. Это простой и изящный способ снабдить потенциального клиента своими координатами и просто знак вежливости. Визитки в Санкт-Петербурге печатает огромное количество фирм от обычных офисов до крупнейших типографий. Однако наибольшую прибыль имеют те, кто создает качественные и оригинальные визитки. Современные способы печати дают много возможностей для производства визиток в Спб. И ограничиваться печатью простых карточек, значит терять огромное количество клиентов, которые хотели бы отличаться от остальных и потому заказывают оригинальные визитки.
Сегодня существует много способов производства визиток в Санкт-Петербурге.
Перечислим основные .
Цифровая печать - на сегодняшний момент, это самый быстрый и востребованный способ печати визиток в Спб. Он позволяет создавать продукцию, минуя такие этапы как вывод плёнок, изготовление форм, приладка печатной машины. Печать идет из прямо файла, который находится в компьютере. Цифровые машины позволяют быстро печатать оригинальные визитки на самых разных бумажных носителях, например на фактурной бумаге. Этот способ используют оперативные полиграфические фирмы.
Средний срок печати визиток в Санкт-Петербурге -от 30 минут до часа. Разумеется, при наличии готового макета. Цифровая печать визиток в Спб позволяет изготавливать карточки малым тиражом, что иногда бывает очень удобно.
Другой популярный способ печати визиток в Санкт-Петербурге, это офсетная печать.
Оборудование, используемое для этого способа производства сложнее, чем цифровое и позволяет печатать оригинальные визитки представительского класса.
Для каждого цвета предусмотрена отдельная секция с краской. Офсет позволяет печатать оригинальные визитки очень высокого качества. Сам процесс изготовления достаточно кропотливый и долгосрочный, что сказывается на цене и сроках изготовления. Офсетную печать визиток в Спб заказывают те фирмы, которые не очень ограничены во времени и средствах. Офсетная печать подразумевает изготовление оригинальных визиток большим тиражом.
Любители стиля и гламура очень часто заказывают визитки в Спб, которые изготовлены способом фольгирования. Это альтернативный традиционному горячему тиснению процесс нанесения фольги на бумагу и картон. В результате получаются оригинальные визитки «металлик». Их можно печатать оперативно и малым тиражом и совмещать с тиснением.
Также, визитки в Санкт-Петербурге изготавливают с помощью шелкографии, т.е. трафаретной печати. Однако это не лучший способ печати визиток- слишком дорого. Зато шелкография идеальна для нанесения на пластик, металл, керамику, ткань и пр.
Термоподъём -еще один способ печати весьма оригинальных визиток в эффектом «подъема». Однако он возможен только после шелкографии.
Способов печати визиток в Спб много, и главное понять, какие карточки вам нужны. Главное, чтобы в результате получались качественные и оригинальные визитки, которые не стыдно вручить даже самому важному партнеру или клиенту.


15:34 

Компания Hi -Design напечатает для вас оригинальные визитки оперативно и любым тиражом.


15:34 

         Печатная продукция была и остается мощным инструментом рекламы. Любая печать предполагает использование различных дизайнерских решений в сочетании с текстовой информацией. Работая с рекламой, важно знать хотя бы основы технологий, с помощью которых осуществляется печать. Петербург является одним из крупнейших центров Росси по производству печатной продукции и такое явление, как срочная типография развито в нем очень сильно. Любая печать, благодаря высокой конкуренции, осуществляется очень быстро, но важно разбираться в том, что вам предлагают. Никто не хочет платить лишние деньги, или получать продукцию низкого качества. Но любая печать требует затрат и потому важно четко представлять, какой именно вид печати в Петербурге подходит вам.
Рассмотрим основные технологии производства, которые использует большинство срочных типографий.
Самая востребованная, на сегодняшний день, технология в данной индустрии - цифровая печать. Она позволяет обходиться без клише и трафаретов и осуществлять любую печать прямо из файла на компьютере. Современное программное обеспечение позволяет изготавливать продукцию за считанные секунды. А затраты на сам процесс невелики, что положительно сказывается на стоимости заказа. Неудивительно, что цифровая печать в Петербурге пользуется большим спросом. Каждая срочная типография использует этот способ. Также цифровые технологии позволяют осуществлять любую печать малым тиражом и буквально «по требованию». Тем не менее, скорость не всегда важна, иногда те, кто заказывает печать в Петербурге, предпочитают другой, проверенный временем способ -офсетную печать. Это разновидность плоской печати, при которой краска с формы передается на резиновую поверхность, а с нее переносится на бумагу. Офсетная печать в Петербурге позволяет осуществлять любую печать способом нанесения тонкими слоями красок на шероховатые и тисненые бумаги. С помощью офсета можно осуществлять любую печать рекламной полиграфии с очень высоким качеством. Однако данный способ печати в Петербурге не предполагает малых тиражей и используется, в основном для производства каталогов, буклетов, журналов, книг.
Большинство срочных типографий предложат вам печать шелкографией. Она хороша тем, что позволяет осуществлять любую печать на самых разных материалах: на бумаге, ткани, резине, пластике, металле и пр. Это вид трафаретной печати, при котором оттиск получают путем продавливания краски на запечатываемый материал с помощью ракеля через трафарет, нанесенный на специальную сетку. Печать в Петербурге способом шелкографии, в основном, используют для производства сувенирной продукции -кружек, футболок, кепок, брелоков, ручек и пр. Шелкография позволяет осуществлять любую печать быстро и по умеренным ценам. Эту услугу предлагает любая срочная типография.
Еще один способ печати в Петербурге называется конгревный. Это тиснение на переплетных крышках, плотной бумаге.
Любая печать имеет свои плюсы и минусы. Но всегда можно найти срочную типографию, осуществляющую печать в Петербурге, которая сможет выполнить ваш заказ качественно и по приемлемой цене.


Срочная типография Hi Design осуществляет любую печать рекламной продукции.


15:34 

Никто не отменял главное требование, которое предъявлялось к конвертам во все времена: они должны быть, в первую очередь, прочными и презентабельными. Фирменные конверты — символ престижа компании, показатель её солидности и надёжности, поэтому печать конвертов должна восприниматься со всей серьезностью. 


Конверт с фирменной символикой очень удобен для рассылки рекламных материалов. Печать конвертов на хорошей бумаге, правильно оформленный почтовый конверт вызывает интерес и побуждает человека, как минимум, заглянуть внутрь. Бывают разновидности почтовых конвертов с прозрачными участками. Печать конвертов такого рода ничем не отличается от обычных, но выглядят они намного презентабельней.


Только на первый взгляд печать конвертов может показаться простой задачей. На самом деле конверты должны отвечать всем требованиям, предъявляемым к элементам фирменного стиля. Неслучайно повсеместно практикуется нанесение на конверты логотипа –  деловые люди понимают, что фирменные конверты – первое, что видят их потенциальные клиенты или партнеры по бизнесу. Встречают, как известно, по одёжке, поэтому профессиональная печать конвертов –  один из моментов, которые определяют мнение о Вашей компании.


Дизайн конверта и материал, из которого он изготовлен, варьирует в зависимости от того, послание какого рода в нем содержится. Если речь идет о деловой документации, специалисты разрабатывают дизайн и осуществляют печать конвертов, соответствующих вашему корпоративному стилю. Конвертам для приглашений на праздники или неформальные мероприятия, как правило, придают особую оригинальность и позитив за счет умелой комбинации нестандартных материалов и цветов печати конвертов. К слову, бумага для конвертов, тоже может быть самой различной и, также, сильно зависит от повода для письма.


Конверты выпускаются различных стандартных форматов. Печать конвертов осуществляется для использования конвертов с декстрином - смачиваемый или водорастворимый клей, с латексом - на клапан и заднюю сторону конверта нанесён клей, с силиконом (самоклей) - для заклеивания конверта достаточно снять силиконовую ленту. Наиболее популярна печать конвертов с силиконовой лентой, в силу наименьших трудозатрат для заклеивания.


Конверты необходимы для переписки, передачи официальной информации в презентабельном виде, рассылки рекламных листовок. Печать конвертов также нередко служит как "оболочка" для вложенных приглашений по случаю знаменательных событий компании. Обычно на конверт не наносят много элементов: все строго и лаконично. 


15:34 

Сегодня, как и десятилетие назад, офсетная печать остается лидером среди других видов печати. Это по-прежнему один из самых популярных видов печати. Офсетный способ печати завоевал большую популярность, прежде всего, благодаря соотношению цена-качество. По сравнению с другими видами печати, офсетная печать обеспечивает превосходную четкость и яркость изготавливаемой продукции. Технология построена таким образом, что, чем больше Ваш заказ, тем меньше себестоимость изготавливаемой продукции. Офсетная печать применяется в основном для изготовления полноцветной листовой продукции, визиток, многостраничных иллюстрированных изданий и т.д. Оптимальный тираж такой печати – от 500 экземпляров.


При офсетной печати краска вначале переносится на промежуточное звено (офсетный цилиндр), а только затем на запечатываемый материал. Офсетная печать по праву считается классическим методом печати — впервые этот принцип печати применили в 1905 году, а в 30-х годах прошлого века он получил широкое распространение. К преимуществам офсетной печати можно отнести: возможность печати любых дизайнерских решений, уменьшение стоимости единицы полиграфической продукции с каждой дополнительной единицей тиража, широкие возможности по компоновке и красочности материалов.


Обычно офсетная печать применяется при печати больших тиражей на бумаге или картоне. Этот метод применяется при изготовлении буклетов, брошюр, каталогов, календарей. Офсетная печать осуществляется при помощи офсетных машин. Многокрасочные машины имеют несколько красящих секций, через которые последовательно проходит бумага. Если же количество красящих секций меньше количества требуемых цветов, печать осуществляется в несколько прогонов (с заменой красок и печатных форм).


Офсетный способ печати является классическим и практически основным, благодаря экономичности и отличному качеству выпускаемой продукции. Печать офсетным способом способна создавать высококлассную полиграфическую продукцию. 


С ее помощью возможно отличное воспроизведение мелких деталей и хорошая передача полутонов. Современная листовая офсетная печать по сравнению с другими способами обладает преимуществами с экономической точки зрения и с позиции качества продукции. Цветовые возможности в офсетной печати укладываются в интервал от одной до двенадцати красок. Листовым офсетом могут запечатываться материалы самых различных форматов и плотностей. Короткое время занимает подготовка к печати. 


Листовые офсетные машины при офсетной печати позволяют: осуществлять высокоточную проводку бумажного листа с высокой скоростью с учетом динамики и специфики нагрузок для данного способа печати; контролировать и надёжно осуществлять сложный технологический процесс печати с большим числом участвующих в нем расходных материалов (увлажняющий раствор, краска, бумага, воздух и др.). 


15:35 

Настоящее время можно смело назвать временем рекламы. Яркие картинки, призывающие купить тот или иной товар, окружают нашу жизнь со всех сторон. Активно используются в этой сфере и компьютерные технологии. Печать на дисках – одна из популярных услуг, объединяющих рекламу и компьютерную технику. Привлекательная картинка на диске с большей вероятностью мотивирует человека посмотреть, что же находится внутри диска. Печать на дисках активно используется компаниями, имеющими большое портфолио с образцами предлагаемых услуг. Таким образом, клиент может подробно изучить услуги компании.


Вы можете выбрать не только обычные носители, но и минидиски, CD-визитки, диски сложной формы (например, по форме профилирующей продукции или логотипа) и многое другое. Печать на дисках и сами диски являются отличными бизнес-сувенирами, а так же серьёзным инструментом бизнеса: к примеру, портфолио или же видеоматериалы на визитке могут стать серьёзным доводом в пользу выбора именно вашей компании.


Рекламный CD и DVD диск прочно занял свое место среди многообразной рекламной продукции. Рекламная печатная продукция удобна тем, что ее можно пролистать сразу же, как только она попадает в руки. Для просмотра дисков необходим компьютер. Когда ассортимент товаров возрастает, пользоваться толстым рекламным каталогом предприятия становится неудобно и на смену рекламной печатной продукции приходит печать на дисках. Помимо хранения электронной версии рекламной печатной продукции диск расширяет возможности рекламы до записи мультимедийных презентаций и записи видеороликов. 


Как правило, для печати на дисках используется струйная и шелкографическая печать. Струйная печать на дисках – это, прежде всего, цветная печать. Эта технология обеспечивает прекрасную четкость изображения. Семицветная система печати на дисках пигментными чернилами воспроизводит максимально широкий цветовой охват, превышающий цветовой охват традиционной системы фотопечати, и позволяет получать изображения с плавными полутоновыми переходами, пастельные оттенки.


Шелкографическая печать на дисках применяется также повсеместно. Весь мир пользуется таким способом. Если вам требуется наносить картинку, где есть области сплошной заливки, или требуется применить редкие краски, этот метод выручит. Ограничение на размер растра в процессе изготовления является недостатком данного метода печати на дисках. Необходимая печать на dvd  этим способом позволяет достичь очень хорошего качества, но пасует, если вам нужно получить насыщенный цвет. Этот метод применяется при значительных объемах тиражирования дисков - налицо существенная экономия.


15:35 

В море современной полиграфической продукции, запросто можно утонуть, если вы не являетесь специалистом по рекламе. К примеру, далеко не все знают, что такое воблер и с чем его едят. Конечно, есть его не стоит- ведь это заламинированная бумажная штучка, которая одним концом приклеивается к стенке, а второй при этом болтается в воздухе, привлекая внимание. Но есть названия, казалось бы, понятные всем. Например, брошюры, буклеты и каталоги.
Вроде бы, они похожи. Печать каталогов, брошюр и буклетов осуществляется одним и тем же способом. Все эти виды печатной продукции изготовляются с помощью цифровой или офсетной печати. Но каталог, к примеру, отличается по смысловому наполнению. Брошюры и буклеты содержат в себе ознакомительную информацию о компании, какие-то специальные материалы. В каталогах же перечислены конкретные товары и их описание. Брошюры и буклеты носят больше имиджевый характер.

Брошюры и буклеты похожи по содержанию контента, но различаются по внешнему виду и способу изготовления. Печать каталогов, брошюр и буклетов, по сути, одно и тоже, а вот скрепление их происходит по-разному. Брошюра- это книжечка, состоящая из отдельных листов, которые скреплены между собой. Существует несколько способов брошюровки:
• Тетрадный переплет с помощью скрепок.
• Крепление с помощью сверления отверстий.
• бесшвейно-клеевое скрепление
• швейно-клеевое скрепление;
• термопереплёт..
Печать каталогов и брошюр, а также их сшивание, схожи.
А вот буклет, это, по сути, большая и усовершенствованная листовка. Отпечатанный лист складывается в несколько раз. Главной отличительной чертой буклета является отсутствие различных скрепляющих его элементов - пружин, скрепок, клея, и т.д.


Печать каталогов и брошюр, а особенно каталогов, необходимо доверять хорошей полиграфической фирме. Каталоги постоянно обновляются, ведь у многих компаний ассортимент продукции тоже меняется. Поэтому типография должна быть готова напечатать большой объем полноцветной продукции в краткие сроки. Брошюры буклеты и каталоги должны быть высокого качества, ведь это представительская продукция, которая рассчитана на внимательное прочтение клиентом и хранение им. Печать каталогов, брошюр и буклетов необходимо производить на хорошей плотной бумаге.


Компания Hi Design осуществляет печать каталогов и брошюр, а также другой продукции.


15:35 

     Часто мы не замечаем того, что находится перед глазами. Блокнот, ежедневник, записная книжке- это привычные повседневные вещи, которые можно найти в любом офисе. И кажется, что мы используем их чисто по назначению, не обращая внимание на то, что изображено на обложке. На самом деле, это не так. Подсознание - великая вещь. Если десять раз в день бросать взгляд на логотип, или картинку, она глубоко запечатлеется в сознании.. Блокноты, листовки, буклеты- печать этих носителей рекламы весьма эффективна. Полиграфия была и будет мощным инструментом рекламы. Печать буклетов позволяет размещать нужную и подробную информацию о фирме и ее услугах. Печать блокнотов- хороший способ создать бизнес сувенир, которым клиент будет пользоваться достаточно долго. Большинство типографий ориентированно на печать листовок, буклетов, календарей, флаерсов и прочей рекламной продукции. Создать полиграфию сегодня не проблема. Заказывая, допустим, печать буклетов, вы можете выбрать любой дизайн, тираж, размер, бумагу и вид нанесения. Печать блокнотов позволяет применять твердую красивую обложку. Возможности ограничиваются только вашей фантазией и финансовыми возможностями. Впрочем, полиграфия, по сравнению со многими другими видами рекламы, относительна дешева. Печать буклетов небольшим тиражом обойдется вам не дороже 150 долларов. А вот изготовление и трансляция ролика на радио около двух недель, будет стоить примерно 10 000 долларов. Печать блокнота обеспечит рекламу на год, причем этот носитель гарантированно попадет в руки потенциального покупателя или постоянного клиента. Печать буклетов незаменима для снабжения аудитории подробной информацией, которую можно прочесть в любое удобное время. Печать буклетов является очень востребованной услугой, благодаря соотношению «эффективность-цена».
Печать листовок, буклетов и флаеров позволит быть во всеоружии на любой выставке, а также этот вид полиграфической продукции можно распространять с помощью промоутеров. Эти материалы можно раскладывать по почтовым ящикам, что бывает эффективно при раскрутке таких услуг как доставка еды, ремонт, торговля товарами народного потребления. Печать буклетов стоит не очень дорого, по сравнению с изготовлением календарей или каталогов. Хотя последние тоже весьма доступны. Современные цифровые технологии позволяют осуществлять печать буклетов, календарей, листовок и другой продукции, при небольших затратах и в короткие сроки. Это положительно сказывается на стоимости готовой продукции. Печать листовок, буклетов и пр. осуществляет множество типографий, и цены снижаются за счет высокой конкуренции. Такую операцию, как печать буклетов можно производить даже в обычном офисе, поэтому стоимость продукции относительно невысока.
Но важно помнить, что любая реклама не будет работать, если она имеет неудачное графическое решение. Заказывая печать буклетов, календарей и другой продукции, обращайте внимание на сам макет. Некрасивые картинки люди не любят. Даже очень качественная печать листовок, буклетов и блокнотов не даст эффекта при неудачном макете. Прежде чем заказывать печать блокнотов и другой полиграфии, создайте красивый, гармоничный дизайн-макет. При печати буклетов он должен быть особо привлекательным, ведь буклет-это полноцветное издание. Печать блокнотов предполагает, в основном, одну картинку или логотип, но смотреться они должны привлекательно. Если в вашей фирме нет профессионального дизайнера, способного создать привлекательный макет для печати буклетов и другой продукции, обратитесь в типографию. Дизайнеры полиграфических фирм специализируются именно на изготовлении макетов для печати листовок, буклетов, календарей и пр.


Компания Hi- Design осуществляет печать буклетов, печать блокнотов и других видов продукции.


15:32 


    Одной из наиболее востребованных полиграфических услуг является ламинирование. Петербург занимает одну из лидирующих позиций на рынке типографских услуг и потому ламинирование документов предоставляет любая типография. Ламинирование документов и рекламной продукции - это процесс покрытия бумажной поверхности пластиковой плёнкой.
Данная операция надежно защищает бумагу от воздействия влаги, сминания, загрязнений, старения. А ламинирование документов, к тому же, затрудняет их подделку. При изготовлении рекламной продукции, этот процесс используется для придания изделиям большей привлекательности. Ламинирование в Петербурге используют для того, чтобы календари, визитки, открытки и прочая полиграфическая продукция, смотрелись красиво. Бумаги и картон, покрытые слоем пластика выглядят блестящими, гладкими, приятны на ощупь. Ламинирование документов и рекламных материалов придает им более аккуратный вид. А такая вещь, как, допустим, карманный календарик, без ламинации просто быстро изнашивается. То же самое можно сказать о визитках и листах каталогов. Поэтому ламинирование в Петербурге подразумевает обработку очень широкого спектра продукции. Для этого требуется специальное оборудование.
Ламирование документов и рекламной продукции производится с помощью машин, которые называются ламинаторы. Они бывают рулонные и пакетные
Пакетные ламинаторы используются для ламинирования документов стандартного формата А4, для обработки маленьких изделий- бэджей, визиток, календариков, а также для постеров формата А3. Закатка производится в пакеты соответствующего формата. Ламинирование в Петербурге документов формата А4 и А3, осуществляет большинство типографий, копировальных салонов и офисов.
Если требуется осуществлять ламинирование документов формата А3 и крупнее, в больших объемах, тогда используются рулонные ламинаторы. Процесс осуществляется путём закатки объекта в плёнку, подаваемую из расположенных сверху и снизу рулонов.

Ламинирование документов процесс обратимый. Разламинирование требуется в некоторых случаях. Например, в последнее время, отметку о российском гражданстве ребенка, ставят прямо на обороте бланка Свидетельства о рождении. Если оно заламинировано, печать поставить не удастся. Получение же нового свидетельства связанно с ненужной и длительной волокитой. Ламинирование в Петербурге подразумевает, как правило, и услугу удаления пленки. Это делается достаточно быстро, буквально за 15 минут, и стоит недорого. Конечно, вернуть бумаге первоначальный вид, скорее всего, не получится. Но поставить штамп, или запись вы сможете в любом случае. Затем можно заново воспользоваться услугой ламинирования документов.


Очень удобно то, что услугу ламинирования в Петербурге предоставляют все типографии, множество фото-магазинов, и некоторые офисы. Не нужно тратить время на поиск организации, осуществляющей ламинирование документов. Достаточно зайти в любой Торговый или Бизнес-центр.


15:32 

    Типографии, в наше время, размножаются с невероятной скоростью.
Оно и понятно - услуги типографии нужны практически любой фирме, не говоря уже об индустрии печати.
Автоматизировать процесс нанесения текста и изображений люди начали еще в незапамятные времена. На заре своего развития, «типография» представляла собой глиняные таблички, которыми делали оттиски. Древние Китайцы использовали для печати деревянные формы и «печатали» на бумаге, которую они же и изобрели. На Востоке, с незапамятных времен, пользовались техникой создания оттисков при помощи специальных штампов. Именно этот принцип использовался в ксилографии. Для печати книг эту методику впервые использовали в Китае и Корее.
Чуть позже типографии стали пользоваться наборным шрифтом, родиной этого изобретения, опять же являлся хитрый на выдумки Китай. Печатные формы делали при помощи крепления деревянных или металлических литер на специальной железной пластине.
В 15 веке, немецкий изобретатель Гуттенберг придумал сначала словолитный процесс, а за ним -печатную машину. Это подняло типографию на совершенно новый уровень. В течении более чем трех веков, мастерские, оказывающие услуги типографии, использовали для работы данную конструкцию.
В дальнейшем, плоская плита была заменена плиты вращающимся цилиндром. Богатый на изобретения XIX век, поднял типографии на качественно новый уровень. Когда был изобретен паровой двигатель, его стали использовать и в типографии.
И уже в прошлом веке появилась технология офсетной печати, а затем и цифровой.
Услуги типографии, сегодня, одна из активно развивающихся сфер бизнеса. В советские времена большая часть типографий обеспечивало печатной продукцией книжные магазины, газетные киоски, канцелярские магазины и так далее. Печатались карты, путеводители, открытки и. разумеется, агитационные плакаты. Сегодня большая часть фирм, предоставляющих услуги типографии, выполняет заказы коммерческих организаций и выпускает сувенирную и представительскую продукцию. С постоянным ростом конкуренции, организациям просто необходимо впускать фирменную имиджевую продукцию. Это визитные карточки, буклеты, календари, рекламные плакаты, брошюры, каталоги и т.д. Спрос рождает предложение, и потому типографии множатся, словно грибы после дождя. Совершенствуются и технологии. Последние разработки в этой сфера позволяют оказывать услуги типографии оперативно, а так же работать практически с любыми материалами. Английские типографии научились делать буклеты даже на дереве, вот только это не совсем удобно. В конце концов, стадию деревянных табличек человечество минуло много веков назад.
Выбирая типографию, важно учесть все: уровень цен, по сравнению с аналогичными компаниями, качество бумаги, сроки изготовления. Уважающая себя фирма, предоставляющая услуги типографии, всегда может напечатать для своего клиента пробный образец продукции.


Компания Hi-Design -качественная типографская продукция.


Дневник о полиграфии и издательском деле

главная