15:33 

      Сложно представить дом или офис, в котором нет хотя бы одного календаря. Да и зачем представлять? Уже много лет как, покупка календаря не представляет собой проблему. А в последние лет 15, календари и покупать не надо - их просто дарят.
Изготовление календарей, сегодня, одна из самых востребованных полиграфических услуг. Этот вид рекламной продукции очень эффективен. Информацию о фирме, которая напечатана на календаре, клиенты, настоящие и потенциальные, будут читать весь год!
Календарь, актуальный подарок к Новому году. Поэтому срочное изготовление календарей начинается в декабре. Вот тут и наступает звездный час фирм, которые осуществляют изготовление календарей.
И те фирмы, которые могут быстро и качественно обрабатывать много заказов, выигрывают в конкурентной борьбе. Ведь всем подавай изготовление календарей срочно, здесь и сейчас! Возникает справедливый вопрос- почему сотрудникам, отвечающим за рекламу и PR не позаботится о срочном изготовлении календарей заранее? Ответ лежит на поверхности. Во всем виновато русское «авость». Обычно ситуация выглядит так: менеджер приходит к начальнику и говорит: «нам нужно изготовление  календарей. Срочно!» . Босс, в свою очередь возражает: «Так на дворе октябрь, мы всегда успеем с полиграфией. Календари делают все. Так что подождем.». Отчасти он прав, изготовление календарей- услуга, которую предоставляет большинство типографий, но как определить, кто из 100 клиентов важнее? Всем нужно изготовление календарей в срок, а ведь заказы поступили одновременно! Часто, полиграфическая фирма просто отказывает какому-то клиенту. Даже если речь идет о быстром изготовлении календарей. В итоге - плохо всем. Типография осталась без клиента, а тот - без рекламной продукции. Еще одна причина, по которой заявки на изготовление календарей поступают под самый Новый год- волокита. Менеджер по PR, получив «добро» на заказ календарей, поручает собственному дизайнеру фирмы, или дизайнеру типографии делать макет. Если художник справился быстро, что бывает не всегда, начинается нудный процесс утверждения. Сначала все директора и старшие менеджеры по очереди хвалят макет, предлагая его «немного улучшить». А поскольку каждый говорит свое, в итоге появляется на свет нечто столь ужасное, что не нравится уже никому. Дизайнера заставляют все переделать. Второй макет ждет примерно такая же участь. В итоге, примерно через месяц, спорщики приходят к определенному консенсусу и макет утверждают. Вот только на  старом календаре уже середина декабря. Если повезет, изготовление календарей позволит уложиться за неделю. Но может и не повезти. Календари быстро делают тогда, когда деньги поступают также срочно. Если даже по вине банка деньги «зависли», типография, вряд ли возьмется за срочное изготовление календарей.
А если и возьмется, то может просто не успеть. Каникулы в России, как правило, длятся с 1 по 11 января и в этот период никто ничего не делает. Так что продукцию, не отпечатанную до Нового года клиент получит числу к 20-му. А кому нужен Новогодний подарок, который преподнесли через 3 недели после праздника?


Поэтому, заказывая срочное изготовление календарей, надо помнить о том что:


1. Макет разрабатывать нужно заранее, ведь, скорее всего, делать и утверждать его придется не 1 день.
2. Понятие «календари срочно» не означает, что продукцию вам отпечатают за час. На саму печать и сборку тоже нужно время.
3. Проводить платеж нужно сразу после утверждения макета, или даже раньше.
4. Ну а главное, наладить хорошие стабильные отношения с фирмой, которая осуществляет изготовление календарей, качественно и быстро. Это одна из первых задач менеджера по рекламе и PR.


Компания Hi-Design осуществляет срочное изготовление календарей высокого качества.


URL
   

Дневник о полиграфии и издательском деле

главная