15:33 

      Буклет, пожалуй, самый удобный и емкий информационный носитель. Он удобен тем, что на одном листе, сложенном в несколько раз, может уместиться много полезной информации. Буклеты используются в качестве кратких путеводителей, рекламных проспектов, программ и так далее. Один из самых часто применяемых в системе BTL -технологий видов полиграфической продукции, является фирменный буклет компании.
Чаще всего встречаются следующие разновидности буклетов компании:



1. Односгибные  буклеты. Они сложены на подобии "книжечки", только без внутренних страниц;



2. Также часто используется изготовление буклетов с двумя сгибами. Лист бумаги сложен дважды - двумя параллельными сгибами, при том, что внутренняя сторонка обложки должна быть короче внешней - иначе ваш буклет не закроется.



Изготовление буклетов, наряду с печатью другой продукции, есть основное направление деятельности очень многих типографий. Если фирма в какой-то момент может отказаться от дорогостоящей печати полноцветные каталогов, или календарей, то буклеты компании можно печатать «на всякий случай». Это касается стандартных буклетов компании, на которых отражена основная информация о фирме и ее ключевых услугах. У большой компании они практически всегда есть.


Буклеты часто используют маленькие фирмы, у которых нет средств на раскрутку в СМИ, да и не очень то она им и нужна. Такая компания обращается в недорогую полиграфию и заказывает изготовление буклетов небольшим тиражом. После этого, сотрудники фирмы могут распространять такие буклеты компании по различным бизнес- центрам, или даже по почтовым ящикам. Последнее иногда бывает выгодно, но не для всех организаций. Наверняка вы храните дома или в офисе буклеты, которые содержат информацию о доставке еды. А вот буклет компании, которая предоставляет услуги клининга, скорее всего, окажется в мусорном ведре.
Поэтому, фирмам с небольшим рекламным бюджетом стоит подумать, окупятся ли затраты на изготовление буклетов. Хотя есть вероятность, что эффект от буклетов принесет достаточно большую прибыль.
Также аккуратно нужно поступать, заказывая изготовление буклетов посвященных какой-то акции, или печать буклетов компании для выставки.
Часто бывает так, что в подсобных помещениях фирм опыляться десятки буклетов, которые не были розданы. А поскольку на них отпечатана устаревшая информация, скажем о сезонных скидках прошлого года, использовать их невозможно. Поэтому, заказывая изготовление буклетов, нужно очень четко понимать, какой тираж печатать. Лучше всего заказать классические буклеты компании, а в них сделать вкладыш, который расскажет о разовых предложениях. Если после выставки или акции останутся неиспользованные буклеты, их всегда можно раздавать клиентам.
При контроле изготовлении буклетов, следует обращать внимание на вид нанесения краски, качество бумаги и другие параметры.


URL
   

Дневник о полиграфии и издательском деле

главная